По условиям соглашения, предусматривающего участие нескольких моделей Hyundai в фильмах, которые будут выпущены Sony Pictures в ближайшие три года, Hyundai Motor окажет существенную маркетинговую поддержку киностудии во время промо-кампаний. Стороны также договорились о совместной разработке широкого спектра вспомогательного контента.
Партнерство предусматривает использование технологий кинопроизводства Sony Pictures для воссоздания на большом экране последних разработок компании Hyundai Motor в области мобильности будущего. Помимо этого, специалисты обеих компаний будут совместными усилиями дорабатывать различные прототипы транспортных средств, которые будут использованы в фильмах, разрабатывать технологии виртуальной реальности и видеоигры.
Новые модели Hyundai будут использованы в съемках таких фильмов: “Неизведанное: удача Дрейка” (июль 2021 года), “Человек-паук: вдали от дома” (ноябрь 2021 года), “Человек-паук: через вселенные” (октябрь 2022 года) и двух других картинах.
“Стратегическое партнерство с Sony Pictures поможет покупателям понять и испытать наше, сосредоточенное на человеке, видение будущей мобильности при помощи инновационных транспортных средств и технологий. Эти технологии прольют свет на то, как изменятся наши способы передвижения, взаимодействия и общения в недалеком будущем», - заявил Чо Вон Хон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.
В свою очередь Джеффри Годсик, исполнительный вице-президент по управлению брендами и международным партнерствам Sony Pictures Motion Picture Group, подчеркнул, что «партнерское соглашение предусматривает множество уровней сотрудничества между компаниями, в том числе и существенную маркетинговую поддержку, но его главный потенциал – совместная разработка революционного контента для наших пользователей».
Напомним, что в январе 2020 года в рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека. Чтобы реализовать это видение, Hyundai Motor продемонстрировала три мобильных решения: городская воздушная мобильность (UAM), экологичный многоцелевой наземный транспорт (PBV) и Hub, инновационное пространство, объединяющее UAM и PBV, новое концептуальное решение, в котором люди могут объединяться для взаимодействия.
|