"Еврокар" изучил собственную дилерскую сеть с помощью "скрытого покупателя"
дилерська мережа | Опубліковано - 2005-11-24 10:05:24 (4820 разів прочитано)
Компания «Еврокар» провела маркетинговое исследование «скрытый покупатель» (mystery shopping) с целью качественного улучшения работы сети дилеров и выявления негативных факторов в обслуживании клиентов при продаже автомобилей и их сервисном обслуживании*. В течение месяца все автосалоны официальных дилеров Skoda посетили «покупатели», желающие приобрести автомобиль Skoda и оценивали работу персонала в салоне, внешнее и внутреннее оформление, качество обслуживания и т.п.
Результаты проведенных исследований были озвучены на корпоративной встрече официальных дилеров Skoda, которая состоялась в г. Мукачево 3-4 ноября 2005г. В гостеприимное Закарпатье прибыли руководители высшего звена порядка 40 компаний – представителей дилерской сети Skoda в Украине. Встреча была разделена на два дня: в первый день состоялся уже традиционный автопробег – «Автопробег Skoda замками Закарпатья», второй день был посвящен рабочей встрече и тренингу по командообразованию.
Участники автопробега в составе колонны из более чем 30 автомобилей марки Skoda стартовали в Мукачево. Маршрут пробега пролегал через исторические замки Закарпатья – Ужгородский, Невицкий и Мукачевский «Паланок». Однако перед экскурсией по замкам участники мероприятия посетили завод «Еврокар» – ознакомились с существующими производственными линиями, а также осмотрели строительство второй очереди завода проектной мощностью до 45 тыс. автомобилей в год (технический пуск запланирован на декабрь текущего года).
На рабочей встрече «Еврокар» озвучил стратегические планы по развитию сети Skoda на 2006-2010 гг., а также результаты маркетинговых исследований «скрытый покупатель». Проведенный анализ позволяет выделить недостатки в работе дилерской сети и определить пути их устранения. Согласно общему рейтингу автосалонов по интегральной оценке уровня качества обслуживания наивысшие баллы получили дилеры в Хмельницкой, Запорожской, Сумской и Ровенской областях.
Завершающим этапом встречи стал тренинг по командообразованию, который прошел в живописнейшем месте Закарпатья – среди гор на базе «Воеводино». Участники смогли поделиться опытом, обменяться мнениями о дальнейшем развитии дилерской сети Skoda в неформальной обстановке, а также разработать навыки в решении тактических и стратегических задач совестными усилиями.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.