«Мы будем обязательно говорить о киевском наземном метро, назовем это так. Аналог кольцевого скоростного трамвая. Я не знаю даже, с чем это сравнить. Это в Германии называется S-Bahn. Это одна из возможностей, как мы можем наконец решить проблему с наземным электрическим транспортом на Троещине», — рассказал министр.
Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток»
По его словам, такой проект обойдется «в несколько раз дешевле» и решит проблему транспортного сообщения с левым берегом.
«Это невероятно разгрузит трафик. Все это будет с сетью связано, а дальше все это будет логическое логистическое разветвление», — добавил Криклий.
В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной
Он отметил, что сроки реализации такого проекта зависят от киевской власти, и посоветовал жителям Троещины требовать скорейшего решения от столичных чиновников.
«У нас с ними 2,5 недели назад была встреча, проговорили, представили предложения. При участии "Укрзализныци" эта встреча проходила. Там есть определенные расчеты, многие вопросы мы забираем на себя, на самом деле большинство. То есть от Киева необходимо участие в этом процессе лишь на одну треть. Пусть определяются. Потому что мосты недешевые строят, но мне кажется, эта проблема приоритетнее», — подчеркнул министр инфраструктуры.
Для Киева подготовили новую транспортную стратегию. На нее пойдет 83 млрд. грн.
|