По данным сайта европейского представительства Lexus, THE LOFT был открыт 25 июня 2018 года и уже принял более 450 000 посетителей. Лаунж-зона занимает площадь 2 040 м2 и может разместить до 500 гостей.
THE LOFT – это концепция зоны для отдыха, в центре которой находятся комфорт, технологии, эстетика и сочетание бельгийского и японского гостеприимства. При ее обустройстве разработчики вдохновлялись основными составляющими бренда Lexus – роскошь, дизайн и философия омотенаши.
«Награда от World Travel Awards доказывает, что ориентированность на клиента – это не просто красивые слова, а основной принцип нашей авиакомпании. Мы и в дальнейшем будем совершенствовать наш подход к обслуживанию, в котором клиент занимает главное место, – говорит Танги Картуйвелс (Tanguy Cartuyvels), руководитель отдела обслуживания клиентов и маркетинга в Brussels Airlines. – THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus – это прекрасный пример того, как сотрудничество с такими партнерами, как Lexus, позволяет создавать идеальную среду для наших клиентов и удовлетворять их индивидуальные потребности».
«Мы очень рады, что тревел-индустрия высоко оценила наш лаунж в Брюссельском аэропорту, разработанный совместно с Brussels Airlines. Для Lexus это партнерство является прекрасной возможностью донести наши ключевые ценности дизайна и мастерства до международной аудитории, выходящей за рамки автомобильного мира. Посетители лаунжа могут насладиться духом омотенаши от Lexus – уникальной японской философии гостеприимства, которую мы дарим нашим клиентам», – комментирует Паскаль Руж (Pascal Ruch), глава отделения Lexus в Европе.
По информации Lexus, THE LOFT разделен на отдельные зоны, среди которых центральный бар, зона для отдыха и отдельная закрытая зона для желающих поработать в ожидании следующего рейса. В лаунже также находятся шоколадный бар Neuhaus Maitre, SPA-центр с душевыми кабинами Grohe, отдельные комнаты для сна под «звездным небом», массажные кресла с эффектом шиацу Lexus LS, фуд-зоны со свежими органическими блюдами от Foodmaker и Rombouts, пивные краны с лучшим бельгийским пивом, комната с аппаратурой Mark Levinson для прослушивания музыки и многое другое. Разработчики THE LOFT категорически отказались от пластиковой посуды: в лаунже используются только металл, фарфор и стекло.
Согласно информации от производителя, зона Lexus была разработана компанией FITCH, занимающейся консалтингом в области розничных продаж и брендинга. FITCH также занималась разработкой успешной концепции дизайна для розничной сети Lexus в Европе.
|