Как отмечает AUTO-Consulting, в тендерных условиях для Чернигова впервые предусмотрена преференция для локального производителя, при условии, что 30% стоимости - является местным продуктом. В этом случае, в сравнительном анализе стоимость импортного аналога учитывается с корректировкой на 15%.
Также поставщик должен иметь оборот за последние 3 года не менее 5 млн. евро, быть прибыльным и иметь опыт выполнения контрактов единоразово на сумму 8,5 млн. евро, или двух контрактов за последние 5 лет на сумму не менее 5 млн. евро. Помимо этого, поставщик должен иметь объемы производства троллейбусов или автобусов аналогичной модели не менее 100 штук за последние 5 лет, а также иметь доступ к финансированию или обладать активами в размере не менее 8 млн. евро и иметь сертификат менеджмента качества ISO 9001.
Критерии довольно жесткие и выполнить их смогут далеко не все предприятия в Украине. Показательно, что для поставщика троллейбусов для Харькова или Луцка, тендера по которым также объявил ЕИБ, они почти аналогичны. А вот преференции местным производителям в них нет, хотя в Луцке и находится завод "Богдан Моторс".
В Луцк ЕИБ планирует закупить троллейбусов на сумму 8 млн. евро, а в Харьков - на 10 млн. евро.
Тендерные условия для Чернигова
|