Капотный МАЗ вторую половину гонки шел уже лидером и солидным отрывом от ближайшего преследователя – голландца Роланда Фоермана на грузовике MAN.
«Ехали изо всех сил в максимально возможном темпе. Местами ошибались в навигации, так как были впереди всех. Проблем с дюнами не возникло – напротив, именно на этих участках мы увеличили гандикап, – рассказал глава команды Сергей Вязович. – Во время гонки прекрасно себя показал капотный МАЗ. Были приятно удивлены, как машина выдерживает сильнейшие нагрузки. Чтобы было нагляднее, приведу пример: от вибраций у нас оторвало сиденье от пола, а грузовик и бампером не повёл».
Сложнейшим оказались каменистые участки ралли. Здесь не выдерживали даже специальные шины. Камни рвали их просто в клочья.
Часть этапов проходили по так называемой «старой» трассе настоящего «ДАКАРА» - именно здесь проходили знаменитые гонки в 80-е и 90-е годы. Африканские ралли всегда отличала сложная навигация, а коварство Сахары, где маршрут порой проходил по разнообразным извилистым быстрым трассам с бесчисленными проходами через песчаные волны и белые равнины «вне трасс» по курсу.
МАЗы отлично прошли MOROCCO DESERT CHALLENGE, практически без серьезных поломок. Это стало отличной тренеровкой перед будущим Дакаром. |