В Украине представили самосвал IVECO Trakker для дорожного строительства
Несмотря на то, что госпредприятия («газовщики», «нефтяники», «коммунальщики»), долгое время отдавали предпочтение спецтехнике на шасси ГАЗ и МАЗ, что обусловлено их низкой стоимостью, такая тенденция начинает преломляться. Об этом корреспонденту AUTO-Consulting рассказали представители отрасли.
Полная масса машины 3,5 тонны; двигатель – Euro 6 с adBlue. В наличии пониженная передача, 3 блокировки дифференциала. Машина укомплектована современным специализированным оборудованием.
IVECO с начала года активизировала продажи б-у грузовиков через систему OK Trucks
Фургон изготовлен отечественным заводом спецтехники «Техкомплект» с учетом всех требований заказчика.
IVECO предлагает для Daily массу вариантов колесной базы, привода, двигателей, что делает шасси максимально универсальным. Как рассказали AgroPravda.com представители компании АМАКО Украина (поставщики шасси) – вскоре в Украине будет доступен IVECO Daily 4х4 с новой колесной базой, что еще больше расширит возможности применения легких «внедорожных грузовиков».
В аэропорт Борисполь поставлен еще один спецавтомобиль IVECO
|