Суммарные продажи новых автомобилей в феврале упали на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К счастью, данные проблемы обошли стороной бренд Kia, чьи февральские продажи выросли в 4 раза год к году, а доля рынка составила 9 процентов, что вывело Kia в тройку лидеров.
Суммарные продажи Kia в феврале составили 602 автомобиля, при этом самой продаваемой, причем не только в линейке корейского производителя, но и на рынке в целом, моделью стал Kia Sportage. Счастливыми владельцами этого компактного кроссовера стали 413 покупателей.
Настоящий прорыв совершил и молодежный кроссовер Kia Stonic. В феврале автомобилю отдали предпочтение 56 автомобилистов, при этом с начала года 110 ярких малышей выехали на улицы украинских городов.
|