Но прежде, чем рассказывать о новинке, для лучшего понимания необходимо кое-что объяснить. Чтобы, как говорится, не заблудиться в трех соснах.
Kia на Парижском автосалоне 2018. Все фото
Не заблудиться в трех соснах
Чтобы понимать, что к чему, полезно знать несколько моментов. Например, название Proceed. Многие еще помнят (и достаточно хорошо, так как эти автомобили успешно бегают по нашим дорогам), что с прошлого поколения изменилось написание названия модели Ceed. Раньше (по корейским правилам) его писали с маленькой буквы, и апострофом в конце. Теперь – безо всяких фокусов. А само слово CEED, как сообщил AUTO-Consulting менеджер KIA по модели Proceed Янис Руссис, расшифровывается, как Community Europe & European Design. Ведь Ceed нарисовали в Европе, разработали в Европе, испытали в Европе, сделали в Европе и продают в Европе. А Proceed – это высший уровень «Сида». Но не просто высший. Он с абсолютно другим типом кузова. И это – совсем другой автомобиль.
У Kia Ceed есть кузов универсал. Эта модель называется Ceed SW. А кузов Proceed - это не обычный универсал, а универсал-купе или – shooting brake. Да-да – такой же shooting brake, как у Mercedes-Benz CLА. Proceed можно издалека спутать с Panamera. У корейца даже название модели написали на багажной двери, как у «Порше» - посредине. Но его выдают задние фонари. Они такие же, как в обновленном KIA Sportage.
Кузов shooting brake отличается от SW линией крыши. Это, по сути, тоже универсал, но задняя часть крыши у него, по-купешному спускается назад. Поэтому, у Proceed, в отличие от обычного SW, другие задние стойки и другая линия окон. А еще – необычные серебристые «плавники» на задних стойках кузова. И выглядит Proceed очень круто. И внутри, и снаружи.
По габаритам KIA Proceed в С-классе. Его построили на новой платформе К2, и у него – 4605х1800х1422 мм (ДхШхВ). Длина на 5 мм больше, чем у Ceed SW, и он на 43 мм ниже. А ширина Proceed - на 23 мм больше, чем у Mercedes-Benz CLA. Но колесная база у Proceed такая же, как Ceed – 2650 мм. Также у Proceed солидный объем багажника. Он на 99 л больше, чем у Ceed, и составляет – 594 л.
В Париже представили абсолютно новый Kia ProCeed
Внутренняя иерархия
С внутренней иерархией Proceed тоже надо разбираться. Ведь существует два варианта Proceed - GT и GT Line. У GT более спортивные передние и задние бампера и пороги, и у GT на порогах еще и красные линии-акценты. Еще GT от GT Line можно отличить снаружи по большим красным тормозным суппортам колесных дисков. А также – по красной 3D «чешуе» радиаторной решетки. И чуть уменьшенному дорожному просвету (-10 мм). На GT идут 18-дюймовые колесные диски, у GT Line – 17-дюймовые.
Специально для Proceed было разработано 8 новых цветов и 3 варианта 17- и 18-дюймовых колесных дисков. А для версии GT – два дополнительных цвета Infra Red и Cassa White.
Внутри тоже есть отличия. Для Proceed предлагается несколько вариантов кожаных и комбинированных кресел. В Proceed GT все строчки в салоне сделаны красной ниткой, а на срезанном снизу спортивном руле – эмблема GT. В GT Line нитка и вышивка – белые, а на руле эмблема GT Line.
Разделение мощности
Но главное в иерархии, конечно, это – моторы. Для Proceed их предлагается 4. Три бензиновых и 1 дизельный. Трансмиссии – 6 МКПП и 7DCT с двумя сцеплениями. В частности, это – 1-литровый бензиновый Т-GDI мощностью 120 л.с. с 6МКПП. Есть – 1,4-литровый бензиновый T-GDI мощностью 140 л.с. с 6МКПП или 7DCT. И самый мощный из этих силовых агрегатов – 1,6-литровый 204-сильный бензиновый Т-GDI с 6МКПП или 7DCT. Этот силовой агрегат ставится только на версию Proceed GT. К слову, на GT, для усиления спортивных эмоций, в режиме спорт мотору помогает звучать аудиосистема JBL. Дизельный двигатель – 1,6 CRDi развивает 136 л.с. и предлагается с 6МКПП или 7DCT.
Естественно, у Proceed имеются все современные помощники водителя, включая контроль за полосой движения, городской ассистент соблюдения безопасной дистанции, систему слежения за усталостью водителя, а также – помощник парковки, круиз-контроль и т.д. Из комфортных приятностей – подогрев всех и вентиляция передних сидений. А также – светодиодные фары. И все вышеперечисленное - в стандартной комплектации.
Как сообщил AUTO-Consulting глава европейского отделения KIA Эмилио Херрера, модель Ceed проходит эволюцию, которая еще не завершилась. В мае 2018-го появился 5-дверный хэтчбек Ceed нового поколения. В августе 2018 г он получил кузов универсал – Ceed SW (Wagon). В ноябре 2018 г – вышел Proceed с кузовом shooting brake. В 2019-м должен появиться электрический Ceed. А в 2020-м – новое поколение этой модели.
К слову, кузов KIA Proceed более прочный, чем у обычного Ceed. Он на 29,8% состоит из обычной стали, на 19,5% - из усиленной, на 29,5% из сверхпрочной, и на 13,5% - из деталей горячей штамповки. Увеличенная жесткость кузова, помимо безопасности, улучшает управляемость Proceed.
Сила общественного мнения
По словам корейцев, они опросили журналистов ведущих европейских автомобильных изданий, и выяснили, что им больше всего нравится, а что не нравится во время езды. И в Proceed все их пожелания постарались реализовать.
Корреспондент AUTO-Consulting во время европейского тест-драйва успел поездить на KIA Proceed с бензиновым 140-сильным мотором и 7DCT, с самым мощным 204-сильным бензиновым двигателем GT, и со 136-сильным дизельным силовым агрегатом и 6МКПП. Причем, поездил, не только по городу и по трассе. А и по горным серпантинам и даже по скоростному треку Parcmotor Castelloli.
Как ездит красивая корейская новинка AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. А в Украину KIA Proceed «Фалькон Авто» обещает привезти уже во второй половине нынешнего года.
Ну, и на последок… Хотя, посмотрев фото, вы уже, наверное, и сами догадались, почему на KIA Proceed опасно смотреть сбоку и сзади. Запросто можно влюбиться.
Киев-Барселона-Киев
|