Отметим, что Chery в прошлом году избавилась от контрольных пакетов акций Cowin и Qoros. Впрочем, желания расширяться у китайцев этот опыт не отбил: совсем недавно на домашний рынок вывели суббренд Jetour, ориентированный на молодежную аудиторию, а в следующем году покупателям предложат автомобили марки Exeed. Как сообщают местные СМИ, Exeed считается «премиальным» брендом, он должен составить конкуренцию Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo).
Свое название новая дочерняя марка Chery унаследовала от концептуального паркетника, представленного в 2017-м на автосалоне во Франкфурте. Тот кросс – Exeed TX – разработан специально для экспортных рынков (в частности, в будущем Chery рассчитывает начать продажи в Европе), он построен на новой платформе M3X с независимой задней подвеской. И этот же кроссовер перевоплотился в первую серийную модель уже марки Exeed.
В Китае товарный паркетник зовется TLX, внешне от прошлогоднего прототипа он отличается радиаторной решеткой и отсутствием эмблем Chery, плюс в отделке экстерьера стало больше хрома. Габариты новинки не раскрыты. Длина концепта TX составляет 4664 мм, колесная база – 2697 мм. Интерьер конвейерного SUV тоже пока засекречен.
Зато есть информация о «технике» нового кроссовера: китайцам Exeed TLX предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6T GDI мощностью 197 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Концепт Exeed TX был полноприводным подзаряжаемым гибридом (PHEV), в состав его установки вошли бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) и 116-сильный электродвигатель. Не исключено, что TXL позже тоже обзаведется гибридной версией.
В линейке Chery Tiggo появилась еще одна модель
|