Тест-драйв: Mitsubishi Grandis – спортивный универсал или минивэн?: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Mitsubishi Grandis – спортивный универсал или минивэн?

тест-драйви | Опубліковано - 2005-09-20 19:44:30 (30739 разів прочитано)
С момента появления Mitsubishi Grandis на нашем рынке прошло чуть больше года, но он не устает привлекать к себе внимание. Более того, в сегменте MPV-Large Mitsubishi Grandis сделал невероятное: мало того, что Grandis занял почти 65% всего рынка, но в добавок он в 10 раз превосходит продажи ближайших конкурентов. Чем же так понравился Grandis украинским покупателям? И вообще, Grandis – это минивэн или спортивный универсал?
На эти вопросы мы и попытались ответить в ходе тест-драйва. И уже на первых метрах пробега стали чувствовать пристальное внимание со стороны попутных водителей. Признаться, такой «вежливости» в сторону минивэна еще не приходилось наблюдать. Выходит, что Grandis воспринимают как спортивный универсал. Виной тому – яркий и запоминающийся дизайн.
Дизайн
То, что дизайн Mitsubishi Grandis неординарен признают все. В зависимости от цвета Grandis выглядит, то как НЛО, то как «пришелец» из будущего, но ни никто не заподозрит в нем ординарный семейный минивэн. Наш Mitsubishi Grandis и вовсе был в эффектном черном цвете, который ему однозначно идет. Стоило только приблизиться к впереди удущему автомобилю, как он тут же успутает дорогу. Правда, бывают и исключения, но они скорее к Grandis не имеют отношения.
Отдадим должное команде дизайнеров Mitsubishi во главе с Оливье Буле. Именно он – автор нового французского взгляда на японские «грани»: Агрессивные Lancer и Outlander – его детища. Grandis в этой компании смотрится весьма гармонично и динамично. Фары-стрелы, длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла. Как бы там ни было, но за дизайн и интерьер Mitsubishi Grandis заслуживает 10 баллов.

Японцы позиционируют Grandis даже не как минивэн, а как «спортивный универсал» и дизайн здесь – главный акцент.

Комплектация

Для универсального автомобиля, коим Grandis является по корпоративному определению, важным является комплектация. Семиместный Mitsubishi Grandis поставляется на наш рынок с «механикой». В базовом оснащении стоит $29400. За эти деньги вы получаете климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений,стереосистему с СD-плейером, 16-дюймовые стальные диски, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, АВS.

За $32300 Grandis будет в 6-местном исполнении с серебристыми накладками в салоне и отделка руля и рычага КП кожей, сидения – велюром, подсветка в козырьках, пепельницы для сидений второго и третьего рядов и легкосплавные диски на 17 дюймов и с автоматической КПП. Задние пассажиры получат отопитель.
И, наконец, топовый Mitsubishi Grandis за $35300 – это 6-местный салон, с кожаной отделкой, только автоматическая коробка передач.< br>
В комплектациях присутствуют все необходимые опции. Но парктроник Mitsubishi Grandis явно не помешал бы. Не лишними были бы и ксеноновые фары в топ-версии. Зато с точки зрения пассивной и активной безопасности Grandis «упакован».
В итоге он легко набирает 9 баллов за комплектацию.

Внутри

Высокий кузов позволяет входить не сгибаясь в три погибели. Внутри все сомнения о классовой принадлежности к MPV Large моментально исчезают. Над головой места более, чем достаточно, треугольные окошки по бокам торпедо облегчают обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у переднего бампера. Посадка, традиционно для минивэнов - командирская. По-другому удобно расположиться не получается: либо обзор уменьшается, либо не хватает регулировки руля по высоте.

Отделка салона вызвала весьма положительные оценки. Приятный пластик, стильные и к месту вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Полукруглая центральная консоль с удобным рычагом “автомата”, стильная пепельница-«лопатник», удобные подлокотники и дверные ручки – почти все элементы продуманны как с точки зрения дизайна, так и с позиции эргономики. Единственно из общей картины восторга выбилось управление станциями на магнитоле, из-за мелких клавиш и серенькая кожа на руле и рычаге КПП, но положение тут же исправляют оптитронные разноцветные приборы.

Общую гармонию продолжают светлые велюровые сидения и темный ковер на полу и в багажнике. Кстати, для практичности спинки сидений сзади также отделаны темными материалами. В дальней дороге пассажир среднего ряда может соорудить себе нечто похожее на стоматологическое кресло - и спокойно дремать. А затем можно и поесть - на спинках передних сидений установлены откидные столики, поддемпфированные мощными газовыми упорами.

Третий ряд сидений, как и положено, готов к всевозможным трансформациям, а при необходимости, их вообще можно убрать и образовать подобие грузового фургона. Сиденья Grandis оборудованы уникальной системой трансформации салона Hide & Seat. Она позволяет несколькими простыми движениями полностью убрать сиденья в нишу в полу багажного отделения. Нет необходимости вытаскивать тяжелые сиденья из автомобиля, хранить их и мучиться с установкой, когда они вновь понадобятся.

В комплектацию входит шторка для багажного отсека и сетка для мелких вещей. Все места снабжены подсветкой, а на заднем ряду можно регулировать скорость обдува.

Подытожив наш «внутренний» тест отметим, что почти по всем дисциплинам Mitsubishi Grandis набирает высшие баллы.

Оценка за интерьер – 10 баллов
Оценка за эргономику – 9 баллов, обзорность – 9 баллов, комфорт пассажиров –10 баллов, багажник – 9 баллов.

В движении

Поворот ключа и под капотом неслышно ожила 2,4-литровая 165-сильная “четверка”. Почти такая же с успехом возит Outlander. Для лучшей эластичности в ее конструкции применена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Мотор может похвастать внушительным (22,1 кгс·м/ 4000 об/мин) моментом. Посмотрим, на что она способна!

Педаль в пол… и секунды уходят на раздумья.Все дело в том, что Mitsubishi Grandis оснащен слишком задумчивым 4-ступенчатым адаптивным “автоматом”. Ситуацию спасает «ручной» режим, где можно зафиксировать передачу и «крутить» движек. В «ручном» режиме можно даже выигрывать светофорные старты у именитых соперников, для этого нужно толкнуть селектор влево, и ... Но отвлекаться в этом случае от процесса управления уже нельзя: выкрутил передачу до ограничителя - будь добр сам включай следующую. "Автомат" за тебя ничего делать не будет. Да и на пониженные он сам не переключается: даже kick-down в ручном режиме не работает. И лишь в случае торможения до малых скоростей или остановки "автомат" берет на себя смелость самостоятельно опуститься на ступень или пониже. Зато такой ручной режим - честный, настоящий! Если топнуть по газу, вплоть до 60–70 км/ч Grandis довольно резво рвется в бой и неплохо держит скорость вплоть до 180-190 кчас. Езда на Grandis оставляет двоякое впечатление. С одной стороны агрессивный дизайн настраивает на спортивные нотки, а с другой – в салоне такого авто, как правило, едут дети, поэтому он «заточен» на спокойные реакции. Хорошая шумоизоляция, неплохо настроенные амортизаторы независимой подвески уверенно отрабатывают неровности – одним словом комфорт. На скоростях свыше 140–150 км/ч уже начинается вертикальная раскачка.

Стоп. А с чего это от семейного автомобиля требовать поведения спорткара? Какие 150? В салоне же едут дети!!! Mitsubishi Grandis и так позволил больше, чем большинство его одноклассников. Он постоянно провоцирует «топнуть» на педаль и уже за это ему огромное «спасибо». Отдадим должное, что Grandis – первый автомобиль, который опроверг мнение, что путешествие на автомобиле с семьей и наслаждение активным движением несовместимы. На Grandis отправиться летом в Крым – одно удовольствие.

Замеры расхода топлива дали результат 12-13,4 литра 95-го на 100 км при городской езде. Как для семейного авто это не мало.

Оценки за: разгонную динамику – 8 баллов, управляемость – 8 баллов, тормоза – 9 баллов, плавность хода – 9 баллов, шумоизоляция – 9 баллов.

Вердикт

Пришло время подытожить оценки. Mitsubishi Grandis набирает 91% от возможной максимальной оценки – это очень неплохой результат. При этом стоимость автомобиля в хорошей комплектации и с «автоматом» - 32300 долларов США. Подчеркиваем, что цена указанна в эквиваленте американской валюты. Любой из конкурентов будет стоить значительно дороже, порой даже в эквиваленте евровалюты. Результаты теста (91%) показывают, что в случае с Mitsubishi Grandis цена вовсе не означает потерю в качестве. Автомобиль очень неплохой, к тому же он обладает яркой внешностью и неверояно удобен. На Grandis предоставляется гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега. Из недостатков существенным является только высокий расход топлива.
Вот в чем и секрет успеха Mitsubishi Grandis в Украине. Отличная цена, неплохой яркий автомобиль и грамотная маркетинговая стратегия. В итоге Grandis набирает 65% рынка в классе MPV Large и судя по всему не собирается на этом останавливаться.

Редакция благодарит Торговый Дом «Нико» за предоставленный на тест автомобиль.


Впечатления владельцев Mitsubishi Grandis в форуме...

Подробнее о ценах и комплектациях Mitsubishi Grandis...

Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр

Макс. балл

Mitsubishi Grandis

Дизайн

 

 

Внешность

10

10

Интерьер

10

10

Эргономика

 

 

Эргономика вод. места

10

9

Обзорность

10

9

Комфорт салона

 

 

Места пассажиров

10

10

Багажник

10

9

Комплектация

10

9

В движении

 

 

Разгонная динамика

10

8

Управляемость

10

8

Тормозная динамика

10

9

Плавность хода

10

9

Шумоизоляция

10

9

Суммарный балл

120

109

Отношение к идеальному варианту

 

91%

Цена, $

 

32300

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Подробиці про новий суперкар Ferrari 12Cilindri
• В Україні виготовили позашляховий паливозаправник
• Bosch відновлює безкоштовні продуктові вебінари по авто компонентам
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
• Volkswagen оновив електричний ID.3
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Wrangler
• Exist.ua: Ваш вірний союзник у світі автомобільних запчастин
• Tatra представить нове покоління вантажівок Phoenix
• Які переваги надають моторні оливи Opet Fulltech
• Ринок вантажівок у квітні повернувся до зростання
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Cupra оновила Formentor та Leon
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.