Напомним, что «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ» - это уже традиционное соревнование на серийных автомобилях. Но в предыдущие разы участники ставили рекорды экономичности на трассах. Так, на маршруте Киев-Львов в 2015 году был зафиксирован расход в 2,2 л\100 км. Лучший результат 2016 года в ECOrally PEUGEOT от АВТОПАССАЖ установил экипаж на PEUGEOT 308 1,6 HDi – 2,3 л/100 км. Но еще в прошлый раз участники пришли к выводу, что побить эти рекорды будет теперь непросто, ведь официальный рекорд экономичности, установленный на PEUGEOT 208 HDi на полигоне во Франции в идеальных условиях, составляет 2,0 л/100 км.
Какие рекорды экономичности на серийных авто установили на «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ 2016»
Какой новый рекорд экономичности установили в Украине?
2,5 л/100 км пути – новый рекорд Украины
По этой причине в этом году были внесены изменения в регламент проведения Экоралли. Самое главное новшество – участники теперь едут не на рекорд, а в повседневном режиме. Они заранее не знают маршрут, а получают следующую контрольную точку лишь на финише этапа. Кроме того, у них лимитировано время, что не дает возможности ехать с низкой скоростью. Плюс, организаторы включили в зачетный маршрут еще и городские участки, где в пятницу были традиционные пробки.
Надо отметить, что нынешнее «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ» стало не только зрелищнее, но и интереснее, ведь добраться до финиша этапа можно было разными путями и участники выбирали оптимальный самостоятельно. Да и режим движения стал больше походить на реальный, ведь нужно было уложиться еще и в тайминг.
Новый бензиновый PEUGEOT 2008 установил в Украине расход 3,2 л/100 км
Еще одно новшество этого года – появление новых категорий. В дополнение к дизельной категории 1,6 HDi (Peugeot 308, 301) добавилась категория для 2,0-литровых турбодизелей (Peugeot 3008 и 5008), а также расширен список участников бензиновой категории с двигателем 1,2 л PureTech . Теперь в ней были Peugeot 2008 и 208. Участники состязались внутри своих классов.
Первый же спецучасток Автосалон «Автопассаж»-проспект Победы задал не только темп «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ», но и выявил реальный расход топлива с учетом утренних пробок. Лидеры этапа продемонстрировали следующие результаты: дизели 1,6 HDi 92 л.с. – 3,6 л\100 км, бензиновые двигатели 1,2 Pere Tech 110 л.с. – 4,2 л\100 км. Дизели 2,0 HDi 150 л.с. – 4,5 л\100 км.
А вот на следующем этапе участникам экоралли предстояло совершить пробег из Киева в Радомышль по трассе. Здесь на финише уже были другие показатели: дизели 1,6 HDi 92 л.с. – 2,9 л\100 км, бензиновые двигатели 1,2 Pere Tech 110 л.с. – 4,1 л\100 км. дизели 2,0 HDi 150 л.с. – 4,2 л\100 км. Напомним, что время прохождения маршрута было лимитировано, поэтому «раллисты» ехали со средней скоростью до 100 км\ч.
Ну а самым захватывающим был финал «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ». Участники из Радомышля отправились обратно в Киев и попали в вечерние пробки. Но не все, ведь маршрут можно было выбирать и минуя тянучки. Тем интереснее были финальные результаты. Итак, вот лучшие итоговые показатели по результатам экоралли:
дизели 1,6 HDi 92 л.с. – 2,8 л\100 км,
бензиновые двигатели 1,2 Pere Tech 110 л.с. – 3,9 л\100 км.
дизели 2,0 HDi 150 л.с. – 3,7 л\100 км.
Как видим, показатели очень достойные, а учитывая, что их достигли на серийных авто и в обычных условиях вождения – это вдвойне показательно.
Как сообщили организаторы «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ»: «Это и было главной целью мероприятия, показать какой же расход топлива можно достичь на серийных автомобилях Peugeot обычными водителями в смешанном режиме вождения. И это не является чем-то сверхестественным, просто нужно применять некоторые приемы экономичного вождения и такой расход топлива будет достижим ежедневно».
В свою очередь AUTO-Consulting подтверждает, что достигнуть таких показателей вполне под силу всем водителям. В этом году в «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ» принимал участие и наш корреспондент, который выступал на Peugeot 301 1,6 HDi с ручном коробкой передач. Его результат – 3,2 л\100 км. На финиш наш экипаж шел с результатом в 2,8 л\100 км, но попал в пробку и показатели ухудшились. Тем не менее, современные двигатели Peugeot настолько экономичны, что ставить рекорды на них можно хоть каждый день.
Сравните полученные результаты с ТТХ автомобилей PEUGEOT.
|