Сегодня Mercedes-Benz продемонстрировал новые направления, по которым будет развиваться бизнес коммерческой техники. Электрические версии в каждом сегменте, цифровые панели приборов и подключенные к интернету грузовики.
А еще фургон для доставки покупок в интернет-магазинах, который объединен с дроном. Не забыли в Mercedes-Benz и водородную тему и представили Sprinter F-Cell.
Mercedes-Benz eSprinter дебютировал в версии фургона грузоподъемностью 1 т и имеет запас хода 150 км. Электрический фургон может развивать 120 км/ч и уже имеет постоянную связь через интернет.
Корреспондент AUTO-Consulting проехался на Mercedes-Benz eSprinter по взлетной полосе аэропорта в Ганновере. Он целый день катает здесь гостей с запасом хода под 150 км. Нормальный фургон, едет неплохо, бесшумный, не токсичный. Очевидно, что скоро немцы перестанут пускать в города дизельные вэны, как только производители начнут предлагать такие же фургоны. Mercedes-Benz тут будет в лидерах. Кто первый встал - того и тапки.
Главной же премьерой закрытого показа стал Mercedes-Benz Actros. В новинке реализовано 60 инноваций, из которых 4 стали мировыми премьерами. У нового Actros полностью цифровая панель приборов и управление, исцезли зеркала заднего вида, которые заменены видеокамерами MirrorCam, а также реализовано полуавтоматическое управление Active Drive Assist и система экстренного торможения перед пешеходами и велосипедистами Active Brake Assist.
Подробнее о новом Mercedes-Benz Actros
|