По его словам, большая часть городских, пригородных, междугородных внутриобластных и межобластных автобусных перевозок в Украине осуществляется в условиях, которые трудно назвать комфортными и безопасными для пассажира.
Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия
В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
«Средний возраст маршруток - более 10 лет, автобусов средней и большой пассажировместимости - более 20 лет и больше», - сказал он.
В частности Омельян добавил, что часть маршруток переоборудована из грузовых транспортных средств, которые часто не соответствуют ни требованиям безопасности, ни требованиям комфорта. С 1 января 2019 такие маршрутки будут эвакуироваться на штрафные площадки и потом идти на металлолом.
С 1 января 2019 года переоборудованные «маршрутки» не будут использоваться для перевозки пассажиров.
«Призываю всех перевозчиков уже сейчас работать над обновлением парка», - подчеркнул Владимир Омельян. Также он пообещал усилить борьбу с нелегальными перевозчиками.
В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
|