Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты: Авто новости от AUTO-Consulting - тест-драйв

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: тест-драйв
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
• АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
• «Вишневый сезон» Chery начинается! 4 модели кроссоверов Chery доступны для тест-драйва
• Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты
• В «Прайд Авто Центр» пройдут тест-драйвы Honda Pilot
• Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
• В Киеве можно эксклюзивно провести тест-драйв нового Lexus LS 500h
Еще по тест-драйв...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты

Советы владельцам авто | Опубликовано - 2018-05-14 13:05:08 (6781 раз прочитано)
Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты - тест-драйв
В декабре Toyota запустила инновационную рекламную кампанию, став первым автомобильным брендом на интерактивной развлекательной платформе Hubble. Основная задача, которая стояла перед международной командой Hubble, - это разрушение устоявшихся среди потребителей мифов, связанных с гибридом Toyota RAV 4 и новым C-HR Hybrid.
Трудность состояла в том, что разрушать стереотипы крайне сложно, особенно среди представителей коммерчески привлекательного сегмента аудитории – активных, прогрессивных и успешных людей. Эта аудитория не доверяет массовым каналам коммуникации и обладает высокой устойчивостью к рекламному шуму, который блокируется или технически, с помощью adblock в сети, а дома отсутствующим телевизионным сигналом, или ментально - через выработанную слепоту и глухоту к рекламным сообщениям в окружающей среде. Таким образом, рассчитывать на длительный контакт, необходимый для разрушения стереотипа, в массовых каналах не приходится.

Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты - тест-драйв

В то же время платформа Hubble имеет большой потенциал именно для решения подобных задач, поскольку соединяет в себе лучшее от ATL и BTL каналов, позволяя охватывать большую часть высокодоходной аудитории с помощью 2-минутного контакта. Важным моментом является то, что пассажир UBER, вовлекаясь в бренд платформу, делает это осознанно и по собственному выбору, что позволяет получать качество контакта сопоставимое с BTL. Интерактивная панель, которая находится прямо перед пассажиром, содержит в себе много полезной информации и качественного контента. Поэтому потребитель попадает в нативное пространство, где бренд может претендовать на диалог, во время которого возможно решать задачи максимальной сложности, что и было сделано командой Hubble для Toyota.

Механика проекта состояла в том, что пассажир во время поездки в UBER проходил несколько этапов потребительского пути всего за 2 минуты: попадая в одно касание на бренд канал Toyota, взаимодействовал с геймификацией, в которой предлагалось сыграть в игру «Правда-неправда» относительно фактов о гибриде. Среди мифов, которые разрушались, были сложность обслуживания, низкий срок службы батареи и другие. В такой очень ненавязчивой, игровой форме буквально за минуту происходило изменение восприятия бренда и продукта, - то, что не удавалось сделать с помощью массовых каналов коммуникации, бюджеты которых намного выше.

После того как мифы были разрушены, и, соответственно, у потребителя возникал интерес к новой модели, ему предлагалась детальная информация о Toyota RAV4 Hybrid и новом C-HR Hybrid, что приближало его к принятию решения. Последним этапом consumer journey на бренд канале была форма обратной связи с записью на тест-драйв. Пассажир оставлял свой номер, и система автоматически уведомляла команду клиента о том, что поступила заявка на тест-драйв. В кратчайшие сроки с потенциальным покупателем связывались и уточняли детали будущего тест-драйва.

Эффективность кампании была очень высокая и конверсия с контакта в вовлечение в бренд контент составила 17,5%, что является недостижимым показателем для традиционных масс медийных каналов. Подобный подход в комбинации с точным таргетингом обеспечивает высокий ROI кампании.

Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты - тест-драйв

«Секрет успеха данной платформы в том, что коммуникация происходит с четко определенным сегментом аудитории – пассажирами UBER. Активной, прогрессивной и платежеспособной аудиторией, которая покупает недвижимость, автомобили, флагманские смартфоны, много путешествует и регулярно посещает рестораны. Директивное общение с такой аудиторией будет мгновенно заблокировано или проигнорировано. Решение Hubble для Toyota было интересным и полезным для потребителя: бренд канал стал новым современным информационным ресурсом для требовательного пользователя, позволил бренду вступить в диалог со своим потребителем. Стереотипы ломались не через навязывание информации, а через опыт потребителя, который, вовлекаясь в геймификацию, менял свое отношение к бренду и рассматривал новый опыт как свой личный, делясь им в своем окружении и обсуждая с друзьями онлайн и офлайн», - сообщает Вячеслав Левченко, Country Manager Hubble Ukraine.

Кампания стала успешной не только с точки зрения коммуникационных показателей, но и с точки зрения основных бизнес задач клиента. «Размещение рекламных материалов Toyota на интерактивном носителе Hubble – инновационный способ донесения информации о гибридной технологии Toyota до нашей целевой аудитории. Медиа платформа позволила вовлечь потребителя в длительное взаимодействие, донеся все преимущества гибридных технологий через два автомобиля - RAV4 Hybrid и новый C-HR Hybrid. Успешным дополнением к решению коммуникационных задач является возможность оформить заявку на пробную поездку – тест драйв в одном из официальных дилерских центров Киева», - комментирует Артем Афанасьев, диджитал маркетинг менеджер Toyota Украина.

Hubble это международная контент платформа UBER. В Киеве охват платформы составляет 280 000 пассажиров UBER. Работа платформы контролируется американской системой мониторинга, позволяющей отслеживать поведение потребителей на платформе и реализовывать такие сложные технологические решения как геолокационный таргетинг, погодный таргетинг, покупки через платформу и т.д.

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Советы владельцам авто


Интересное по теме...
• Как сегодня быстро и без проблем продать подержанный автомобиль. Реальный опыт
• Путешествие в лето: советы и рекомендации от Nokian Tyres
• Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты
• Как подготовить автомобиль к лету. Рекомендации специалистов
• Где осуществить диагностику автомобиля? Советы специалистов
• В чем преимущества оригинальных масел Toyota
Главные новости
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
• Мощности украинского автопрома загружены лишь на 1,5%
• BMW рассекретила купе 8 серии
• Покупатели Citroen получают сигнализацию в подарок
• На 22 улицах в Киеве разрешат ездить со скоростью 80 км\ч. Список
• В Украине появился новый автомобильный бренд Haval. Что это за автомобили?
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Peugeot 3008 и Peugeot 5008 доступны в кредит под 0,01%* сроком на 3 года
• На Hyundai Accent Classic и New Accent стартовало летнее снижение цен
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• В чем преимущества оригинальных масел Toyota
• В Украине появился еще один производитель автокранов
• Kia Sportage предлагается с выгодой до 2 000 Евро
• Skoda Kodiaq RS установил рекорд Нюрбургринга
• Volvo Trucks представляет в Украине новый аграрный тягач
• Привлекательное летнее предложение на Honda CR-V от «Прайд Авто Центр»
• В Киеве открылся самый большой в Украине шоурум Renault
• МАЗ выводит на рынок 30-тонный самосвал с двигателем Mercedes-Benz и КПП ZF
• В Киеве появилось 25 новеньких автомобилей "скорой помощи"
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о тест-драйв
• Тест-драйв AUDI Q7 II, S-line, 3.0 TDI
• Toyota AVALON 3,5 2006 GSX 30 (xx30) тест-драйв
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Тест-драйвы
• Тест-драйву HYUNDAI быть?
• Вопрос по эксплуатации автомобилей для тест-драйва
• Тест-драйв у дилера Mazda
• Тест-драйв
• Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтчбек

Свежие объявления о продаже авто
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.