Недостаток заказов испытывают почти все украинские производители, подчеркивает руководитель завода. Такую ситуацию он объясняет отсутствием поддержки со стороны местных органов власти. Ситуацию на рынке Украины усложняет демпинг конкурентов из соседних стран.
«Богдан» работает над увеличением автономного хода троллейбусов
«Это обусловлено тем, что происходит не совсем корректная конкуренция на рынке троллейбусов и автобусов. Этот вопрос для компетентных органов - посмотреть, какие и откуда цены. И, наверное, незаинтересованность местных властей покупать украинское. Я даже не говорю о «Богдан», я говорю обо всех украинских производителях», - отметил Писаный.
Директор отметил, что на предприятии постоянно работают над тем, чтобы сделать продукцию качественной и доступной для всех украинских потребителей и заказчиков.
«Наша жизнь - это наши клиенты. Если удовлетворены в Кременчуге, Харькове, Херсоне, Киеве, то вы понимаете, это значит, что мы находим общий язык. Из любой ситуации надо взаимовыгодно выходить, поэтому мы всегда найдем условия, которые удовлетворят и нас, и клиента. Неразрешимых вопросов не бывает», - подытожил Дмитрий Писаный.
Напомним, что в апреле Луцкий «Автосборочный завод №1» выиграл тендер на поставку в Ивано-Франковск 24 современных автобуса Богдан А70132. Предприятие предложило самую низкую стоимость на транспортные средства в системе Prozorro. Это позволит местным властям сэкономить на обновлении автобусного парка 14,4 млн. грн., ведь ожидаемая стоимость закупки составляла 115,2 млн. грн., а луцкий завод выставил цену в 100,8 млн. грн. На предприятии пояснили, что замкнутый цикл производства и сотрудничество с отечественными производителями запчастей и деталей способствует формированию доступной стоимости.
Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан
«Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства
|