Наличие такой опции позволяет троллейбусам продолжать движение без подключения к контактной сети.
«Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства
Работники Луцкого автозавода призвали власти отказаться от закупки б-у троллейбусов
«Для обеспечения возможности движения троллейбуса без подключения к контактной сети троллейбуса оборудованы литий-ионными батареями. Дальность автономного хода от одной зарядки аккумуляторов зависит от количества установленных аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность выйти за пределы контактной сети, доходить до самых отдаленных районов и преодолевать небольшие препятствия, не создавая заторы на городских магистралях. Такие троллейбусы могут стать идеальным решением для удаленных, спальных, районов города и даже ближайшего пригорода. Использование подобного вида транспорта значительно сэкономит затраты на инфраструктуру, так как возведение электрической контактной сети повсеместно будет не обязательным. Автономный ход дает возможность объединить несколько троллейбусных маршрутов в один, - отмечают в пресс-службе АО «АК Богдан Моторс».
Разработка электротранспорта - одно из приоритетных направлений работы компании. На предприятии постоянно работают над совершенствованием и модернизацией модельного ряда троллейбусов.
Депутат оценил троллейбусы «Богдан»
В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
«Распространение экологически чистого электротранспорта - это глобальная тенденция. Распространение таких машин стимулирует развитие соответствующей транспортной инфраструктуры в городах и способствует сохранению окружающей среды», - подчеркнули в Корпорации.
Напомним, «Богдан» поддерживает местные власти в ее стремлении обеспечить жителей новыми троллейбусами и электробусами, которые соответствуют европейским стандартам безопасности и экологичности. Луцкий завод Корпорации имеет огромный опыт в проектировании и производстве электротранспорта. Это обеспечило предприятию международные контракты с Польшей, Чехией, Францией и Данию. Но главным приоритетом в работе остается удовлетворение потребностей Украины в модернизации и увеличении численности подвижного состава городских автопарков.
Корпорация «Богдан» поддерживает реформу рынка автобусных перевозок
«Богдан» готов удовлетворить потребности украинских городов в больших автобусах и троллейбусах
|