«Письма» (“Letters”), 3D-инсталляция выдающегося современного скульптора Майкла Мерфи (Michael Murphy), стала частью новой маркетинговой кампании бренда, посвященной качеству обслуживания клиентов Lexus. Конструкция размерами 2,5 м в высоту и около 5 м в длину подвешена к потолку и создана из 2 000 клиентских писем благодарности, сложенных по технике оригами. С одного ракурса инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана LS, а с другого выглядит как логотип Lexus. |
«Lexus создает необычайные впечатления для своих клиентов с тем же вниманием к мельчайшим деталям, с которым производит автомобили, — отметил Купер Эриксен (Cooper Ericksen), вице-президент по маркетингу Lexus. — Использование в инсталляции реальных писем благодарности, которые получили наши дилерские центры, демонстрирует, насколько наше взаимодействие с клиентами делает опыт владения автомобилем Lexus действительно уникальным. Именно создание исключительных впечатлений делает Lexus тем брендом, каким он является сегодня».
Своим выходом на рынок в 1989 году Lexus кардинально изменил сегмент элитных автомобилей. Он ввел новые стандарты обслуживания, поднял уровень удовлетворенности клиентов и обеспечил превосходное качество продуктов, которое до этого не предлагалось ни одним из ведущих брендов на рынке. Lexus обязался ценить каждого клиента и всегда превосходить ожидания. Именно эта преданность бренда своим покупателям и отражена в новой маркетинговой кампании «Письма».
Создание скульптуры потребовало много времени, ведь только на складывание и подвешивание писем понадобилось 200 часов. Арт-инсталляция была задумана автором как мобильная конструкция, которую можно разбирать и заново устанавливать в разных местах. Для демонстрации инсталляции Lexus создал 60-секундное видео, в котором авторы посланий читают свои письма, а мастер по оригами осторожно складывает их и подвешивает.
«Я использовал свое умение делать многослойные инсталляции и объединил его с моим вечным желанием создавать новые впечатления для людей. Это была работа, сосредоточенная на мельчайших деталях, ведь неточность даже в один миллиметр могла испортить конструкцию», — рассказывает Майкл Мерфи, автор трехмерного объекта.
О Майкле Мерфи
Майкл Мерфи — хорошо известный современный американский художник, работающий с визуальными формами. Одним из первых начал создавать масштабные многомерные скульптуры. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми брендами, как Nike, Air Jordan, TIME, NPR, Disney, а также работал над президентской предвыборной кампанией Барака Обамы. Для работы над кампанией «Письма» Lexus выбрал Майкла Мерфи не только потому, что он хорошо известный художник, а в большей степени благодаря тому, что он создает искусство, которое люди могут почувствовать.
Подробнее о Lexus в Украине
|