Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан-2251

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Богдан-2251
• Названы основные причины поломок санитарных Богдан-2251
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Украинская армия будет получать модернизированные санитарные Богдан-2251
• Санитарный автомобиль Богдан-2251 попал под вражеский огонь. Фото
• Медицинские Богдан-2251 уже поступили на передовую
• Санитарный Богдан-2251 успешно прошел испытания в зоне АТО
• Армейскими санитарными автомобилями Богдан-2251 (4x4) заинтересовались в Нацгвардии и Погранслужбе
• Санитарный Богдан-2251 (4x4) успешно прошел испытания и рекомендован к закупке Минобороны Украины
Еще по Богдан-2251...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных

военная техника | Опубликовано - 2018-03-17 12:16:43 (6181 раз прочитано)
Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных - Богдан-2251
Спасательная миссия «Хоттабыча», наверное, самая известная среди всех волонтерских проектов. Медицинские авто проекта «ASAP RESCUЕ» вывезли не одну тысячу раненных из зоны АТО и поэтому к его мнению стоит прислушаться. Чтобы понимать, насколько Илья вправе оценивать технику, достаточно сказать, что его спасательная служба осуществила 10000 боевых выездов! Что же думает Илья Лысенко о санитарных Богдан-2251 и другом транспорте для эвакуации?


Об этом Илья Лысенко («Хотабыч») откровенно рассказал в эфире «Громадського радио». Приводим фрагменты этой бесседы.



На сегодняшний день мы закрываем с военными силами примерно треть фронта. Если говорить о количестве боевых выездов, то их было примерно десять тысяч: ранения, травмы, обострения хронических заболеваний у военнослужащих. Параллельно мы всегда, где работают наши экипажи, объезжаем гражданское население, оказываем посильную помощь.



Виктория Ермолаева: Десять тысяч выездов – это с 2014 года?

Илья Лысенко: Нет. Наверное, с 2015 года. В 2014 году мы не работали настолько системно, как сейчас, не вели настолько строгую отчетность.



Виктория Ермолаева: Чтобы медэвак работал полноценно, нужно обеспечение. Не только финансирование, обучение персонала, но и техника — это должны быть и вертолеты, и машины, и танки, и какие-то плавсредства?



Илья Лысенко: В первоначальном проекте заложены колесные транспортные средства. Основное транспортное средство, которое на сегодняшний день используется в медицинской эвакуации вооруженных сил — отчасти это «Хаммеры», переданные нам американцами; половина транспорта — это «Богданы».



И здесь наступает самый интересный момент: вся ли это техника, которая может использоваться в эвакуации? Несомненно, не вся. Вариантов может быть очень много: это и медицинский БТР-3, который был опробован Нацгвардией вначале войны, это может быть и гусеничный транспорт — в зависимости от ситуации, транспорт может быть любым. Но если говорить о том, какой транспорт должен быть наиболее массовым, я склоняюсь к тому, что «Хаммер» не будет массовым транспортом для эвакуации в вооруженных силах, в первую очередь, в связи с тем, что это для нашего государства крайне дорого, и это не то транспортное средство, которое может использоваться в условиях нашей действительности.



В зоне АТО мы находимся в Донецкой и Луганской областях, а точнее — в самой густонаселенной части Европы. Нужно понимать, что среднее расстояние между крупными населенными пунктами там редко превышает 15-20 км. Поэтому кататься по населенным пунктам на санитарных «Хаммерах» — это, откровенно говоря, неправильно.

Во-первых, в этих населенных пунктах чаще всего живут обычные граждане, они ездят на обычных машинах по обычным дорогам. Это не просто самая густонаселенная часть Европы — это разветвленные дороги, пусть не самого лучшего качества, пусть не везде с хорошим асфальтом, но, в любом случае, это дороги, по которым ездит и гражданское население. Гонять по этим дорогам боевые машины (а «Хаммер» создавался как боевой автомобиль) — неправильно.



Более того, это неэффективно. Во-первых, «Хаммер» громоздкий, тяжелый и прожорливый, он не предназначен для постоянной езды по асфальту. В первую очередь, это связано с тем, что конструктивно его шасси готово бороться с любыми препятствиями, но, к сожалению, если мы будем постоянно кататься по асфальту, нам придется очень часто менять резину и нести бесполезные расходы.



Если говорить про «Богданы», в них я не вижу ничего плохого, более того, вижу много хорошего. Если бы мне сейчас задали вопрос: «На чем вы собираетесь эвакуировать?» — я б ответил: «Отдайте мне все «Богданы». Вы не будете иметь с ними головной боли, а я обеспечу всю эвакуацию, например, в зоне АТО».




Полный текст интервью читайте на Громадськом радио:

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов
• Стали известны характеристики авто, которым заменят армейский УАЗ в ВСУ
• Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных
• Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны
• Названы основные причины поломок санитарных Богдан-2251
• ВСУ получили партию бронированных медицинских машин на базе МТ-ЛБ
• «Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251
• В Харькове началось серийное производство БРЕМ "Атлет"
• В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов
• В парк медтехники ВСУ уже поступили 100 санитарных Богдан 2251
• Как автомобиль спас жизни на передовой
• Украина завершила контракт на поставку танков в Тайланд
• Новые санитарные Богдан 2251 эффективно работают на передовой
• В обновленных санитарных Богдан 2251 учли предложения военных и волонтеров
• Санитарный Богдан начали использовать в обучении студентов
Главные новости
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Какие новинки представили на выставке «Мотобайк 2018»
• DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
• Renault открывает сезон привлекательных цен на популярные модели
• Корпорация «Богдан» и КПИ будут совместно разрабатывать новый электротранспорт
• В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн
• Каким будет первый внедорожник от Maybach. Фото
• На Kia Sportage и ceed установлены особые весенние цены
• В Украине представили мировые новинки MAN
• Наследник известного спорткара. В Украине представили Mitsubishi Eclipse Cross
• Киев закупит 112 автобусов на средства ЕБРР
• BMW представила новое поколение цифровой панели приборов
• Двойная секретность: Чем поразит Mercedes-Benz A-Class New?
• DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках
• Автобезопасность от Benish GPS доступна за полцены
• Каким будет следующее поколение Lexus ES
• Сделка года: У кого закупят 150 автобусов для Львова?
• Стала известна компания-покупатель первого электромобиля Renault ZOE
• АМАКО объявил тендер на строительство концептуального дилерского центра IVECO
• Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире третий год подряд
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Богдан-2251

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ????????? ?????? ??? ????! 1977 85000Грн.
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.