Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан-2251

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Богдан-2251
• Названы основные причины поломок санитарных Богдан-2251
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Украинская армия будет получать модернизированные санитарные Богдан-2251
• Санитарный автомобиль Богдан-2251 попал под вражеский огонь. Фото
• Медицинские Богдан-2251 уже поступили на передовую
• Санитарный Богдан-2251 успешно прошел испытания в зоне АТО
• Армейскими санитарными автомобилями Богдан-2251 (4x4) заинтересовались в Нацгвардии и Погранслужбе
• Санитарный Богдан-2251 (4x4) успешно прошел испытания и рекомендован к закупке Минобороны Украины
Еще по Богдан-2251...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных

военная техника | Опубликовано - 2018-03-17 12:16:43 (7269 раз прочитано)
Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных - Богдан-2251
Спасательная миссия «Хоттабыча», наверное, самая известная среди всех волонтерских проектов. Медицинские авто проекта «ASAP RESCUЕ» вывезли не одну тысячу раненных из зоны АТО и поэтому к его мнению стоит прислушаться. Чтобы понимать, насколько Илья вправе оценивать технику, достаточно сказать, что его спасательная служба осуществила 10000 боевых выездов! Что же думает Илья Лысенко о санитарных Богдан-2251 и другом транспорте для эвакуации?


Об этом Илья Лысенко («Хотабыч») откровенно рассказал в эфире «Громадського радио». Приводим фрагменты этой бесседы.



На сегодняшний день мы закрываем с военными силами примерно треть фронта. Если говорить о количестве боевых выездов, то их было примерно десять тысяч: ранения, травмы, обострения хронических заболеваний у военнослужащих. Параллельно мы всегда, где работают наши экипажи, объезжаем гражданское население, оказываем посильную помощь.



Виктория Ермолаева: Десять тысяч выездов – это с 2014 года?

Илья Лысенко: Нет. Наверное, с 2015 года. В 2014 году мы не работали настолько системно, как сейчас, не вели настолько строгую отчетность.



Виктория Ермолаева: Чтобы медэвак работал полноценно, нужно обеспечение. Не только финансирование, обучение персонала, но и техника — это должны быть и вертолеты, и машины, и танки, и какие-то плавсредства?



Илья Лысенко: В первоначальном проекте заложены колесные транспортные средства. Основное транспортное средство, которое на сегодняшний день используется в медицинской эвакуации вооруженных сил — отчасти это «Хаммеры», переданные нам американцами; половина транспорта — это «Богданы».



И здесь наступает самый интересный момент: вся ли это техника, которая может использоваться в эвакуации? Несомненно, не вся. Вариантов может быть очень много: это и медицинский БТР-3, который был опробован Нацгвардией вначале войны, это может быть и гусеничный транспорт — в зависимости от ситуации, транспорт может быть любым. Но если говорить о том, какой транспорт должен быть наиболее массовым, я склоняюсь к тому, что «Хаммер» не будет массовым транспортом для эвакуации в вооруженных силах, в первую очередь, в связи с тем, что это для нашего государства крайне дорого, и это не то транспортное средство, которое может использоваться в условиях нашей действительности.



В зоне АТО мы находимся в Донецкой и Луганской областях, а точнее — в самой густонаселенной части Европы. Нужно понимать, что среднее расстояние между крупными населенными пунктами там редко превышает 15-20 км. Поэтому кататься по населенным пунктам на санитарных «Хаммерах» — это, откровенно говоря, неправильно.

Во-первых, в этих населенных пунктах чаще всего живут обычные граждане, они ездят на обычных машинах по обычным дорогам. Это не просто самая густонаселенная часть Европы — это разветвленные дороги, пусть не самого лучшего качества, пусть не везде с хорошим асфальтом, но, в любом случае, это дороги, по которым ездит и гражданское население. Гонять по этим дорогам боевые машины (а «Хаммер» создавался как боевой автомобиль) — неправильно.



Более того, это неэффективно. Во-первых, «Хаммер» громоздкий, тяжелый и прожорливый, он не предназначен для постоянной езды по асфальту. В первую очередь, это связано с тем, что конструктивно его шасси готово бороться с любыми препятствиями, но, к сожалению, если мы будем постоянно кататься по асфальту, нам придется очень часто менять резину и нести бесполезные расходы.



Если говорить про «Богданы», в них я не вижу ничего плохого, более того, вижу много хорошего. Если бы мне сейчас задали вопрос: «На чем вы собираетесь эвакуировать?» — я б ответил: «Отдайте мне все «Богданы». Вы не будете иметь с ними головной боли, а я обеспечу всю эвакуацию, например, в зоне АТО».




Полный текст интервью читайте на Громадськом радио:

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• Черкасский завод "Богдан" выпустил очередную партию армейских грузовиков для ВСУ
• В ВСУ поступит новая партия полноприводных Богдан 6317
• Харьковский завод им. Малышева начнет выпускать корпуса для БТР-4Е
• Министр обороны Украины изучил новый украинский бронеавтомобиль
• Пиротехники получат 8 бронеавтомобилей Козак-5
• Украина может открыть сервисный центр по обслуживанию бронетехники в Таиланде
• Завод им. Малышева начал использовать стенд компьютерной диагностики для танковых КПП
• Презентован обновленный Богдан 2251. Видео
• Богдан исправил все замечания и представил обновленный санитарный Богдан 2251
• Санитарные Богдан 2251 работают по всей линии фронта
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• Россия выделила только на программу беспилотных КАМАЗ 10 млрд. рублей
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
Главные новости
• В чем причина падения украинского автомобильного рынка
• Украинские таможенники конфисковали автомобили на еврономерах с фальшивыми документами
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
• На автомобили BMW 2017 года действуеют специальные предложения
• Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
• Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano снимут с конвейера
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года
• McLaren выпустит 18 новых моделей за 7 лет
• В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
• Акция протеста "евробляхеров" закончилась полной победой. Верховная Рада проголосовала автомобильные законы в первом чтении
• Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов
• Акция автомобилистов под Верховной Радой переросла в потасовку
• Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
• Власти якобы пошли на уступки "евробляхерам", но в последний момент передумали. Сегодня Верховная Рада так и не проголосовала за автомобильные законопроекты
• Автопоезд-зерновоз МАЗ 6501 доступен по специальное цене
• В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Богдан-2251

Свежие объявления о продаже авто
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.