«Компания провела серьезную работу по поиску новых поставщиков. Мы стремимся, чтобы украинские троллейбусы были на самом деле украинском. Было приложено много усилий, чтобы перейти исключительно на украинские запчасти и комплектующие», - отметили в корпорации.
Поиск новых партнеров среди украинских предприятий и кооперация с ними позволяет отказаться от иностранных деталей и перейти на замкнутый цикл производства. Такое сотрудничество способствует укреплению экономики, финансовом развития регионов и повышает занятость населения, поскольку совместно производители создают дополнительные рабочие места и платят налоги в бюджеты всех уровней, в том числе местных.
Украинские заводы в состоянии обеспечить города страны современным транспортом
В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов
Еще три года назад карданные валы для троллейбусов и автобусов «Богдан» производила Германия. Сейчас этим занимается херсонский завод, продукция которого дешевле на 50%, а по качеству не уступает европейским аналогам.
Вместо турецкой компании Vurgu рулевые колеса теперь поставляет львовский «Интерпет», а белорусские амортизаторы от завода «БААЗ» заменили отечественными - хмельницкого предприятия «Славия».
С 2015 года «Богдан Моторс» также начал использовать электронику киевского производителя «Политехносервис» вместо чешского электрооборудования. Это позволило Корпорации существенно экономить на закупке деталей, поскольку стоимость комплектов украинского электрооборудования ниже на 120% по сравнению с чешским.
В Корпорации отметили, что по данным Государственной службы статистики, в прошлом году импорт российских товаров в Украину вырос почти на 40%. В противоположность этому, «Богдан Моторс» прекратил торговлю с РФ. В частности, недавно в троллейбусах «Богдан Т70117» стояли двигатели с Российской Федерации. Чтобы найти другого поставщика, Корпорация наладила связи с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш», который согласился с «нуля» запустить производство таких двигателей.
Корпорация "Богдан" будет выпускать кузова для европейских электробусов
Сколько налогов заводы «Богдан» заплатили за 2017 год
«Импортозамещение - это сложный процесс, требующий много времени и системного подхода. Поскольку вместе с заменой деталей и комплектующих, приходится модернизировать модельный ряд, вносить изменения в конструкцию техники и проводить дополнительные испытания. Однако главным приоритетом в своей работе АО «АК Богдан Моторс» считает сотрудничество с украинскими производителями и поставщиками», - подчеркнули в компании.
Напоминаем, что АО «АК Богдан Моторс» поставляет троллейбусы «Богдан Т70117» в Херсон, Одессу, Киев, Полтаву, Хмельницкий и другие города. К этому времени данная модель была сертифицирована с российскими электродвигателями. Аналогов с таким же техническим характеристикам не производил ни один украинский завод. Но к концу года предприятие «Электротяжмаш» планирует передать Корпорации «Богдан Моторс» 40 электродвигателей, разработанными специально для троллейбусов Т70117.
Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
|