Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями: Авто новости от AUTO-Consulting - Дизель

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Дизель
• Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
• В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине?
• Новый "дизельгейт" в США. Fiat-Chrysler заплатит $700 млн. штрафа
• Continental разработал супер-чистый дизель
• Массовый электромобиль от Volkswagen будет стоить как дизельный Golf
• В Германии впервые ввели ограничение на движение дизельных авто по магистралям
• "Дизельгейт" добрался и до Opel. Власти Германии потребовали отозвать 100 тыс. автомобилей
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все!
• Porsche окончательно отказывается от дизельных моторов
Еще по Дизель...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями

рынок автомобилей | Опубликовано - 2018-02-05 21:06:01 (10820 раз прочитано)
Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями - Дизель
По версии журналистов агентства Reuters, чтобы доказать безвредность своих дизелей, Volkswagen заказал бесчеловечные опыты. AUTO-Consulting выяснил подробности, и оказалось, что в деле могут быть замешаны и другие автопроизводители.
Все началось с сообщения газеты «Нью-Йорк таймс» о том, что в 2014 году обезьяны подверглись воздействию дизельных выхлопных газов. Целью эксперимента было попытаться опровергнуть заявление Всемирной организации здравоохранения о том, что выхлопы дизельного топлива могут вызывать рак. Эксперимент был организован Европейской исследовательской группой по окружающей среде и охране здоровья в транспортном секторе (EUGT).



Но самое интересное, что по версии журналистов Reuters, исследовательская группа EUGT финансировалась… Volkswagen Group. А по не подтвержденным данным, также Daimler и BMW Group. Усиливает интригу то, что сама исследовательская группа EUGT, в прошлом году была ликвидирована. Так сказать – самораспустилась.

Немецкая ежедневная газета Stuttgarter Zeitung сообщила, что EUGT также спонсировала научные эксперименты по тестированию воздействия диоксида азота, содержащегося в выхлопных газах, на людей.

Представители таких автопроизводителей, как General Motors Co, Ford Motor Co и Fiat Chrysler Automobiles, после сообщения «Нью-Йорк Таймс» сразу же заявили, что они не проверяют воздействие выхлопных газов на людях или животных.



А в Volkswagen, Daimler и BMW осудили подобные эксперименты, назвав их последними отголосками дизельного скандала.

Между тем, в Volkswagen сейчас говорят, что на самом деле все было не так. Что эксперимент был направлен на увеличение безопасности труда тех рабочих, которые обслуживают дизельные моторы на сервисе и на заводах. Но при этом, в том же VW говорят, что им очень хочется выяснить, кто же заказал такой эксперимент исследовательской группе EUGT. Якобы, человек (или люди), которые этим занимались, уже не работают в Концерне Volkswagen Group. Кроме того, в Volkswagen не отрицают, что некоторые сотрудники (которых не идентифицировали), и в европейском, и в американском отделении VW, знали о проведении тестов с обезьянами. Похоже, что автоконцерны «вляпались» в еще один скандал, который в Европе набирает обороты.



А тем временем европейский экологический план подвергается очередным атакам автопроизводителей. Оно и понятно: автомобильным гигантам не хочется расставаться с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Ведь в эти моторы они вложили столько труда и финансов. Да еще и непонятно, как будут продаваться более дорогие электрокары. Поэтому, автогиганты пользуются любым поводом, чтобы выторговать еще хотя бы пару-тройку лет жизни для ДВС. Вот и «экспериментами на обезьянах» они воспользовались, как поводом еще раз поторговаться.

Президент Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) и председатель правления PSA Group Карлос Таварес прогнозирует, что рост продаж в Европе будет замедляться. В 2017-м он был 3,4% (более 15 миллионов автомобилей продано), а в 2018-м опустится до 1%.



Одна из причин – новые нормы CO2 для автомобилей и микроавтобусов, которые лоббируют в ЕС. По мнению Карлоса Тавареса, обязанность политиков устанавливать амбициозные цели по сокращению СО2. Но они не должны диктовать выбор технологий для их достижения.

Попросту говоря, по мнению господина Тавареса, Европейская комиссия фактически настаивает на использовании электрических транспортных средств. И при этом не учитывает другие возможные альтернативы снижения СО2. В частности, слишком быстрый отказ от дизельных моторов, наоборот, повышает количество СО2. Ведь в выхлопах бензиновых авто содержание СО2 больше.



Такое положение дел, по мнению Карлоса Тавареса, создает серьезные проблемы для достижения целевых показателей сокращения выбросов CO2, установленных Еврокомиссией. Причем, не только для целей 2030 года, но и для целей, уже установленных на 2021 год. Поэтому ACEA призывает не только к амбициозному, но и к реалистичному подходу к будущим сокращениям CO2. Иначе может пострадать конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности.

Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели
• ЗАЗ покинул украинский рынок легковых автомобилей
• Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи»
• В Украине начали принимать предзаказы на новый Toyota RAV4
• Авто по цене смартфона: На сколько подешевели авто на еврономерах перед окончанием льготного периода растаможки
• Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам»
• Мировой дебют российского лимузина решили провести на оружейной выставке
• Какие автомобильные новинки дебютируют в Украине в 2019 году. Календарь премьер
• Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине?
• KIA, на который опасно смотреть сбоку. Первое знакомство с KIA Proceed
• Группа Renault в 2018 г. продала 3,88 млн. авто и лидирует в Европе по продажам электромобилей
• Mitsubishi обновила кроссовер ASX. Фото
• "Евробляхеры" установили новый рекорд по своей легализации
• Каким будет украинский авторынок в 2019-м. Прогноз ведущих операторов
• Toyota Camry – «Легковой автомобиль 2019 года в Украине»
Главные новости
• Как титул «Автомобиль Года» влияет на продажи. Исследование
• В ГФС объяснили, почему рынок новых авто начал падать
• Nissan Leaf из США теперь можно купить за $9900
• ЗАЗ разработал новую модель автобуса А08
• PEUGEOT представит концепт заряженного гибрида
• В чем преимущества запчастей STARLINE
• В Швеции начали эксплуатацию электрических грузовиков Volvo FL Electric и Volvo FE Electric
• Электромобили Renault будут обслуживать ДТЭК Киевские Электросети
• В ГФС объяснили, будет ли продлен льготный период растаможки «евроблях»
• В линейке BMW появились спортивные версии BMW X3 M и BMW X4 M Competition
• ТОП-5 самых дорогих «евроблях», которые растаможили украинцы
• В Украине уже принимают заказы на Toyota Corolla нового поколения
• «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков
• В Украине наградили лучших дилеров Hyundai
• Как поменяется PEUGEOT? Электрификация бренда и новый слоган
• Украинский бизнес может покупать Renault Master и Renault Dokker Van с грантом 10% от ЕС
• Чем привлекли украинских покупателей самые мужские автомобили
• В Украине доступна лимитированная партия электромобилей Kia Soul EV
• В Женеве дебютирует компактный кроссовер Alfa Romeo
• АИС ищет новых дилеров по продаже и сервису техники для бизнеса
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Дизель
• Дизельгенератор
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Дизель CFWA
• Ford Fokus New дизель
• Автозапчасти для ремонта топливных аппаратур(ТНВД) дизельных
• Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?
• Зимний дизель: где заправляться в столице
• купить легковой автомобиль с дизельным двигателем на украи
• Продам топливо (бензин, дизель, газ)
• Дизель на ГАЗ 3110

Свежие объявления о продаже авто
• Audi A6/C4 1995 5100$
• Ford Focus 2013 9000$
• Ford Focus 2013 10100$
• Renault Logan 2010 5500$
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.