«Рынок таких машин очень сложный, – заявил Кляйн. – И хотя продажи спорткаров сокращаются, мы уверены, что для Z-машин найдется место». Он отмечает, что с ростом популярности кроссоверов меняется и мышление покупателей: они перестают рассматривать автомобили с точки зрения скорости, управляемости и динамики.
В таких условиях производитель сталкивается с новой проблемой — сохранить оригинальную концепцию Z-машины как доступного и легкого спорткара, при этом учитывая новые требования регуляторов в области безопасности.
Купе Nissan 370Z текущего поколения продается с 2009 года. Модель оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 337 лошадиных сил. Агрегат может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом» с ручным режимом работы. Разгон до «сотни» у спорткупе занимает 5,4 секунды |