История бренда Renault началась еще в 1898 году, когда Луи Рено собрал свою первую машину Voiturette А. С того времени, руководствуясь страстью к жизни и жаждой к инновациям, не одно поколение послов Renault работало над развитием и формированием имиджа бренда, который на сегодня занимает лидирующие позиции в Украине**.
Сегодня можно узнать больше о становлении бренда Renault и ключевых этапах его успеха, где в удобном формате представлена история бренда, а также видео-тест для проверки знаний.
В августе свои силы на знание истории бренда Renault попробовали 332 пользователя.
Мы благодарим участников за их активность и поздравляем первую четверку победителей, которые получат фирменные призы:
1. Николай Павлюх стал обладателем главного приза – подарочного набора из 6 моделей Renault (в масштабе 1:43);
2. Александр Кит выиграл модель премиального Renault Espace (в масштабе 1:43);
3. Галина Пиляк получит в подарок модель кроссовера Renault Kadjar (в масштабе 1:43);
4. Юлия Борщ выиграла модель компактного Renault Megane Hatchback (в масштабе 1:43).
Чтобы стать победителем следующего этапа конкурса об истории бренда Renault и получить фирменные призы, переходите по ссылке*, проходите видео-тест и получайте призы за свои знания.
Детальнее ознакомиться с правилами проведения акции
В 2016 году бренд RENAULT занял 1-ое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Два года подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети.
* Сайт История Renault: Отсутствует техническая возможность использования браузера Internet Explorer для прохождения теста.
** Данные Auto-Consulting за 1 полугодие 2017
|