По данным системы «Информационный портал Национальной полиции Украины», с 1 января по 26 сентября 2017 года на территории Украины зарегистрировано 417 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине водителей автотранспорта, сопутствующими причинами совершения которых являются технические неисправности транспортного средства (ТС), в которых пострадало 36 человек.
Чтобы не стать жертвами аварии, которая может случиться вследствие неисправности автомобиля, важно вовремя проводить его диагностику. Именно на это нацелена сервисная акция Before Service Outdoor-2017, которую в рамках проекта H-Road организовал официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai - компания «Хюндай Мотор Украина».
В Киеве специальная мобильная сервисная площадка будет работать с 30 сентября по 1 октября на территории парковки ТЦ «Эпицентр» по адресу: ул. Полярная, 20-д. В Одессе экспресс-диагностику в рамках акции проведут 7 и 8 октября на парковке ТЦ «Эпицентр» на 7-м километре Овидиопольской дороги, 1.
На площадках будет возможность получить консультацию специалистов. Водители смогут пройти компьютерную диагностику автомобиля, проверить фильтры и масла, состояние осветительных приборов, тормозных колодок и дисков, сделать диагностику рулевого управления, проверить и подкачать шины. Также все желающие смогут пройти тест-драйв автомобилей Hyundai, принять участие в конкурсах и выиграть ценные призы, а также посетить зону развлечений для детей и взрослых.
Национальная информационная кампания H-Road, инициатором которой выступила компания «Хюндай Мотор Украина», призывает водителей проявлять личную ответственность и внимательно относиться к состоянию автомобиля, а также регулярно проходить технический контроль. Как самостоятельно определить поломку с помощью индикаторов на панели приборов автомобиля, рассказывается в образовательном видео, созданном в рамках проекта H-Road.
Напомним, что все небезразличные украинцы могут выразить свою приверженность идее ответственного поведения на дорогах и соблюдения правил дорожного движения с помощью специально разработанных стикеров и аксессуаров с символикой социальной кампании H-Road. Атрибутика продается в дилерских салонах сети «Хюндай Мотор Украина». Все средства от ее реализации будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм.
Национальная информационная кампания H-Road
Национальная информационная кампания, направленная на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД.
• Цель проекта – сделать украинские города и дороги лучшим и более безопасным местом. Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина» и продлится с августа по декабрь 2017 года. Партнер социального проекта – Национальный комитет спорта инвалидов Украины. Патрульная полиция Украины поддерживает идею проекта и в качестве эксперта привлекается к информационным активностям, направленным на формирование общественного сознания по поводу необходимости следования всем правилам дорожного движения.
• Информационная кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, нацеленных на донесение всем участникам дорожного движения – автомобилистам, мотоциклистам, велосипедистам, гиробордистам, пешеходам – важной информации о правилах дорожного движения в формате инфографики, видео, статей, плакатов. Небезразличные украинцы будут иметь возможность поучаствовать в опросах и продемонстрировать собственную ответственную позицию касательно соблюдения правил дорожного движения при помощи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road.
• Кроме социальной миссии, кампания H-Road имеет благотворительную составляющую: к изготовлению тематических аксессуаров будут привлечены люди с инвалидностью, что позволит обеспечить их работой, а все средства, собранные с продажи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм.
Во время первого этапа проекта H-Road в 2016 году средства от продажи тематических стикеров и аксессуаров были переведены на оплату обучения детей-сирот актуальным профессиональным навыкам. Результативность кампании способствовала расширению географии: летом 2017 года проект стартовал и в Сербии.
|