Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов девяти новых моделей: Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, Kia Picanto и Rio. Большинство из них получило по пять звезд, но были и такие, кто набрал всего три звезды. |
Лучший результат в этой серии испытаний показал кроссовер Mazda CX-5. Во всех краш-тестах модель показала хороший результат: защита взрослых пассажиров оценена в 36,5 балла – 95 процентов от максимального результата. Рекорд Euro NCAP принадлежит вседорожнику Volvo XC90 нового поколения, который за безопасность пассажиров спереди получил 37 баллов или 97 процентов от наивысшего результата. Следом за ним следует Mercedes-Benz GLA, получивший 36,7 балла (96 процентов).
Renault Koleos набрал 90% за защиту взрослых, 79% за защиту детей.
Jeep Compass также оказался достаточно крепким и набрал 90% за защиту взрослых и 83% за детскую безопасность. ,br>
Ford Fiesta набрала 87% от максимального результата защиты для взрослых и 84% за детскую безопасность.
Две модели Kia – Rio и Picanto – испытывались два раза: сначала со стандартным набором систем безопасности, а потом с опциональными пакетами. В первом случае модели заработали по три звезды, во втором – ситуация немного улучшилась и ей удалось набрать 5 звезд. Баллы автомобилям снимались, в основном, за минимальный набор электронных помощников, ограничивающихся только индикаторами о непристегнутых ремнях.
Интересен был и краш-тест электромобиля Opel Ampera, ведь такие авто имеют совсем другие силовые агрегаты, а деформации пола могут мешать аккумуляторы. Действительно, результат краш-теста был ниже, чем у авто с ДВС аналогичного класса.
Краш-тест Kia Picanto в начальной версии зафиксировал результат на уровне 3 звезд. В более дорогой комплектации удалось достичь 4 звезды.
|