В 2017 году будет выпущено 150 новых е-фургонов. Deutsche Post DHL использовать новые фургоны в своей службе доставки посылок по городу в Германии. Deutsche Post DHL, StreetScooter и Ford планируют построить до конца 2018 2500 новых электрических фургонов. Как и предшественники, WORK и WORK L, фургон WORK XL будет также продаваться сторонним организациям.
Каждый WORK XL позволит предотвратить выброс около пяти тонн углекислого газа и сэкономить 1900 литров дизельного топлива в год. Планируется, что автопарк из 2500 автомобилей ежегодно предотвращать выброса 12500 тонн углекислого газа и хранить 4750000 литров горючего.
По словам члена правления Post-eCommerce - Parcel в Deutsche Post DHL Group Юргена Гердес (Jürgen Gerdes), новые фургоны StreetScooter WORK XL расширят электрический автопарк компании в сегменте коммерческих автомобилей: «Эти фургоны просто идеально подходят для доставки грузов в больших городах и пригороде. Они помогут нам справиться с растущими объемами посылок, сохраняя окружающую среду и не увеличивая шумовое загрязнение. Мы взяли на себя такое обязательство, и этим мы еще раз подчеркиваем наше стремление быть лидером рынка зеленой логистики ».
Стивен Армстронг (Steven Armstrong), вице-президент группы и президент подразделения Ford Motor Company в Европе, Африке и на Ближнем Востоке рассказал: «Мы очень гордимся этим амбициозным проектом и прочной сотрудничеством с Deutsche Post DHL Group и StreetScooter. В рамках этого совместного проекта будет выпущено наибольшее в Европе количество среднеразмерных электрических фургонов, и именно этого требует наше время. Автобусы, автомобили и, конечно же, грузовые фургоны играют важную роль в нашей повседневной жизни, но мы должны найти способ сделать их менее вредными для окружающей среды. И этот проект - большой шаг в этом направлении ».
Фургон WORK XL будет грузовую вместимость 20 м3 и место для хранения более 200 посылок. Е-фургон оснащен модульной системой аккумуляторов обеспечивает мощность от 30 до 90 кВт / ч и запас хода от 80 до 200 км.
WORK XL отличается от своих братьев-фургонов WORK и WORK L (грузовая емкость 4 и 8 м3 соответственно) не только по размеру и запасом хода, но и по конструкции кузова. Кузов WORK XL оборудован полками, и к нему можно добраться из кабины водителя. Фургон можно загружать через боковые раздвижные дверцы и задний откидной борт кузова. Мощность зарядного устройства фургона составляет до 22 кВт, а средняя продолжительность подзарядки - 3:00.
Кроме новой модели WORK XL, сегодня автопарк Deutsche Post DHL насчитывает более 3000 электромобилей StreetScooter WORK и WORK L, а также около 10 500 электровелосипедов, что делает группу обладателем крупнейшего автопарка электромобилей в Германии. |