Duster-2 сохранит черты простого, но брутального кроссовера, каким он полюбился еще в первом поколении. Но определенные трансформации все же заметны. Так, спереди Duster-2 получит полностью новый бампер, другую оптику и облицовку радиатора в соответствии с фирменным стилем Dacia. Облицовка на версиях под брендом Renault, наверняка, будет другая.
Вокруг рельефных арок колес появятся пластиковые накладки, защищающие лакокрасочное покрытие от царапин. Появятся и окантовки вокруг противотуманных фар, стилизированные под алюминий.
А вот боковые зеркала и боковые панели кузова изменений, судя по фото, не претерпели. Интригой пока остается и новый дизайн кормы автомобиля.
Лишится Duster-2 и брутальных фирменных рейлингов на крыше, которые выделяли предыдущее поколение из общего потока. В новом поколении рейлинги будут спокойнее и более классические.
Пока мало что известно и об интерьере автомобиля. Производитель лишь извещает, что Duster-2 получит "реношную" мультимедийную систему R-Link, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto.
Система во втором поколении довольно продвинутая, и она явно пойдет на пользу новинке.
Что касается силовых агрегатов, то Duster-2 получит те же моторы, что и нынешнее поколение. переднеприводную версию и исполнение 4х4, механическую КПП и 6-ступенчатый "робот" EDC6. В Европе Duster-2 будет доступен с бензиновыми моторами 1,6 ScE 115 л.с. и 1,6 TCE 125 л.с., но в угоду нормам Евро-6 они получат сажевый фильтр. Дизельные агрегаты 1.5 DCI доступны в двух исполнениях: 90 до 110 л.с., но теперь с дополнительным баком adBlue.
Отметим, что на украинском рынке Renault Duster как раз переживает второе рождение. В автосалонах только месяц как появилась новая версия к "роботом" EDC6, которая существенно прибавит покупателей этой модели. Ведь ранее Duster был доступен только с механической КПП. Но "робот" EDC6, в комбинации с дизельным двигателем 1,5 DCI, преобразил характер Duster. AUTO-Consulting как раз протестировал такой автомобиль
Наш тест Renault Duster с "роботом" EDC6
|