Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды: Авто новости от AUTO-Consulting - Lexus

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Lexus
• Lexus объявил спецусловия на внедорожник LX в Украине
• Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды
• Как создавали новое купе премиум-класса Lexus LC
• Lexus провел допремьерный показ фильма «Валериан и город тысячи планет»
• Lexus создал космический корабль будущего
• В честь 20-летия Lexus RX доступна юбилейная версия модели
• Новый Lexus LC представили на Гавайах
• Lexus LC и Ибица вдохновили на создание уникального саундтрека
• Официальные подробности о новом Lexus LS F Sport
• Новое купе Lexus RC 200t уже в Украине
Еще по Lexus...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирИдею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды
производство автомобилей | Опубликовано - 2017-08-21 18:49:58 (1787 раз прочитано)
Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды - LexusСистемы виртуальной реальности и компьютерное моделирование являются новейшими инструментами современного автомобилестроения. Но простые палочки для еды также сыграли свою роль, когда помогли Lexus сконструировать радикально новую подвеску для премиум-купе LC.
Главный инженер Lexus Кодзи Сато (Koji Sato) был убежден, что серийный Lexus LC должен быть как можно ближе к потрясающему концепт-кару LF-LC, который послужил источником вдохновения для создания флагманского купе. В частности, LC должен был иметь такие ключевые элементы дизайна, как очень низкий капот и большие колеса. Такие особенности определили высокие требования к разработке передней подвески, которая бы обеспечила превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость флагманскому купе и одновременно была бы довольно компактной.



Решать непростую задачу поручили ведущему инженеру Хидеюки Масумо (Hideyuki Masumo). Дизайн спортивного купе не предусматривал достаточно места для использования в механизме подвески привычных двойных поперечных рычагов или стоек, поэтому конструктор должен был придумать что-то особенное. «Главный инженер хотел сохранить концепцию низкого капота и больших 21-дюймовых колес, поэтому он фактически просил о невозможном, — признается Хидеюки Масумо. — Назревал спор, но после глубокого изучения многорычажной подвески в виртуальном поперечном разрезе я понял, что того, что хотел Сато-сан и, по сути, все мы, можно достичь. И частично это понимание пришло благодаря палочкам для еды».



Масумо как создатель многорычажной передней подвески Lexus заметил, что каждый из пяти рычагов системы срабатывал по-разному, когда ее адаптировали для использования в Lexus LC. Чтобы продемонстрировать это своей команде, он использовал палочки для еды при создании макета. Затем инженеры построили собственные копии и изучали их, пока полностью не поняли принцип работы системы. Но понадобилось еще 6 месяцев напряженной работы, чтобы разработать правильную конструкцию.



Разработанная Масумо новая многорычажная подвеска очень эффективна за счет двойных верхних и нижних рычагов с измененными точками крепления. Она обеспечивает беспрецедентную степень свободы в дизайне автомобиля, а также именно тот точный контроль и маневренность передних колес, в которых нуждается LC. «Преимущество такого позиционирования пяти рычагов в том, что это позволяет размещать переднюю подвеску ниже в шасси, — объясняет инженер. — В традиционных подвесках точки крепления верхних рычагов обычно находятся выше колеса. В этой новой конструкции рычаг не располагается настолько высоко. Это позволило сделать капот LC действительно низким, как и планировалось».



Каждый элемент подвески был тщательно проверен, чтобы убедиться в том, что он играет свою роль в обеспечении не только превосходной производительности и отклика на поворот руля, но и плавного и комфортного движения. Масумо пояснил, что достижение оптимального баланса между замечательным управлением и комфортом езды было еще одной серьезной задачей: «Поскольку LC — это спортивное купе премиум-класса, важно обеспечить плавность движения. Замечательной характеристикой этой подвески является то, что она обеспечивает отличную езду».



В течение всего процесса разработки производительность подвески LC сравнивалась с автомобилями-конкурентами в данном классе. Каждый компонент тщательно тестировался, включая инновационные двойные (верхнее и нижнее) шаровые соединения, которые обеспечивают генерирование момента рулевого управления именно в тот момент, когда водитель поворачивает руль. По этому показателю LC демонстрирует не только лучший, но и более линейный и согласованный момент рулевого управления, чем конкуренты.

Масумо уверен, что ему и его команде удалось решить экстраординарные задачи, поставленные перед ними. Он заключает: «Благодаря сложной усовершенствованной конструкции подвески ходовые характеристики и управляемость автомобиля стали одинаково исключительными. В результате новый Lexus LC соответствует ожиданиям самых требовательных водителей, позволяя контролировать движение автомобиля и совершать маневры именно так, как им нравится».

Подробнее о Lexus в Украине

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать на свалку истории. Обзор новых разработок
• Toyota изобрела двигатель с изменяемой степенью сжатия
• Новый Nissan LEAF будут выпускать на трех заводах
• В сентябре стартует производство Kia Stonic для украинского рынка
• На заводе "ГАЗ" произошла кровавая резня
• Во Львовской области открыли уже 3-й завод Nexans
• Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды
• В Винницкой области откроется завод по выпуску автокомпонентов для Mercedes-Benz
• В Турции стартовало производство цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• Yamaha обсуждает открытие завода в России
• Стартовало серийное производство нового поколения Honda Accord
Главные новости
• "УкрАвто" вошла в сегмент тракторов
• На выставке "Агроэкспо 2017" в Кропивницком представили более 100 автомобилей. Есть и украинские премьеры
• Каким будет наследник Mitsubishi Lancer Evolution. Первый тизер
• Mercedes-Benz открыл заказ на электрокроссовер EQC за 2 года до старта продаж
• Львовский "Электрон" выйдет на рынок автобусов среднего класса
• Какое будущее у бренда KIA? Интервью с вице-президентом Артуром Мартинсом
• Комплект фирменных литых дисков Renault можно купить по специальной цене
• Kia Stonic появится в Украине до конца года. Подробности о новинке
• Скидки на УАЗ Патриот достигают 65 000 грн.
• Дебют новинок Chevrolet состоится на агровыставке
• Toyota определила лучших специалистов автосервиса и продавцов-консультантов
• JEEP приглашает поклонников на ROLLING STONES
• Война компактных SUV. Наш репортаж с автосалона во Франкфурте
• Mazda представит купе с роторным двигателем уже в октябре
• Самые яркие концепты автосалона во Франкфурте. Наш репортаж
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Mitsubishi возобновляет продажи в Украине легендарного внедорожника
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на Mazda CX-3
• В Киеве PEUGEOT 3008 будет летать в воздухе
• В автомобильном мире образовался новый альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Lexus
• Тормозные колодки новые комплект оригинал США для Lexus и Toyota
• Прдам бу з-ти для bmw x6, mazda, toyota, lexus, audi, honda
• Тюнинг Mazda,Honda,Toyota,BMW,Lexus.....Bentley,Porsche
• Диагностика lexus
• Диагностика lexus
• Новый седан Lexus ES рассекретили в Китае
• Тюнинг для Toyota,Mazda,Lexus,BMW,Honda...Infiniti,Porshe
• Lexus GX-460 какое будет мнение ???
• Lexus RX 300 (2003-2004) vs Honda CR-V III 2.4 (2007-...)
• Куплю Lexus LX 570

Продажа авто: Lexus
• Lexus rx 400h 2007 16900$
• Lexus Lx 570 2013 80000$
• Lexus RX350 2008 20500$
• Lexus RX350 2008 29999$
• Lexus LS-460 2013 42500$
• Lexus GS300 1994 7500$
• Lexus LX470 1999 19500$
• Lexus LX470 1999 20000$
• Lexus GS 300 2006 28500$
• Lexus LX 570 2008 65000$
• Lexus gx470 2003 30000$
• Lexus RX 2011 1$
• Lexus RX 350 2012 73000$
• Lexus LS-430 2004 27000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.