Притом, установлено, что минимально могут проверять 1 раз на каждые 50000 проданных авто за предыдущий год в каждой из стран ЕС. Проверки могут быть выборочными, но в цикл тестов входит и контроль за нормами токсичности не только в лабораторных, но и в реальных условиях.
Эти изменения, стали следствием скандала с Volkswagen, когда национальные органы ряда стран оказались даже не в праве предьявить претензии производителю за несоблюдение норм в дизельных автомобилях. Теперь же каждая страна ЕС сможет проверить любой из "сомнительных" автомобилей и выдать свое решение по его дальнейшем пребывании на автомобильном рынке.
Как сказано на сайте Совета ЕС. эти изменения позволят выявлять проблемы с автомобилями на ранней стадии и более тщательно следить за качеством автомобилей.
Кроме того, будет создан орган, который будет консолидировать результаты проверок авто в разных странах и для обмена информации от национальных контролирующих органов. |