Renault также объявила о продолжении своего партнерства с гала-ужином amfAR, благотворительным праздником в рамках фестиваля, целью которого является сбор средств на исследования по борьбе со СПИДом.
«330 автомобилей - это рекордная плотность автомобилей Renault на квадратный метр в Каннах. Мы делаем такое впервые!» - улыбается Клод Юго, вице-президент Renault по связям с общественностью. - Мы собрали уникальный парк, отражающий две главные движущие силы марки: инновации и дизайн. У нас есть хетчбеки, кроссоверы, электромобили и даже миниавтобусы».
Renault Talisman, завоевавший сердца зрителей в 2016 г. своими изящными линиями, солидными размерами, комфортабельным интерьером и эксклюзивной отделкой, возвращается в виде бригады из 120 автомобилей. Дополняют официальный парк 170 Renault Espace, которые будут предоставлены в распоряжение актеров, режиссеров, членов жюри, съемочных групп и партнеров (L’Oréal, Orange, Air France и т. д.). В рамках тщательно спланированного графика за две недели фестиваля водители совершат более 12 000 поездок.
По-настоящему ярко и необычно будут смотреться здесь 20 Renault Trafic SpaceClass, которые появятся в Каннах впервые. Эти миниавтобусы были модернизированы в соответствии с требованиями фестиваля и предлагают максимально комфортабельный и просторный салон. В течение дня они будут курсировать по стандартным маршрутам, а по вечерам займутся доставкой пассажиров к началу красной ковровой дорожки, взбегающей вверх по знаменитым ступеням Дворца фестивалей.
«Кто-то скажет, что демонстрация миниавтобуса в Каннах - это большой риск, но мы полностью уверены в успехе этого решения. Renault TRAFIC SpaceClass - это линейка из трех моделей, предназначенных для повседневных задач. Модульная архитектура автомобиля позволяет создавать до 50 разных конфигураций. А кожаные кресла, динамичные линии, солидное внутреннее пространство и оригинальные огни обеспечивают максимальный уровень комфорта. Когда мы решались на такой ход в этом году, мы хотели удовлетворить вкусы взыскательных профессионалов киноиндустрии!» - говорит Клод Юго.
Renault давно является партнером этого фестиваля, а связи компании с кино уходят корнями еще в 1898 г. Модели марки часто появляются в фильмах и на ведущих кинофорумах мира.
Компания Renault является партнером французской премии Сезар, а также фестивалей в Венеции, Довиле, Лионе, Ангулеме, Альп д’Уэзе, Кабуре, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне, Вальядолиде и Одессе.
История Renault неразрывно связана с французским кино уже почти 120 лет. Заводы компании располагались в непосредственной близости от студий братьев Люмьер в Бийанкуре. Каждый год около 40 автомобилей Renault принимают участие примерно в 200 телевизионных и кинематографических проектах.
Подробнее о Renault в Украине
|