Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi.
Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения.
Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень.
Как утверждают в компании-производителе, новый трамвайный вагон максимально адаптирован к использованию на рельсовых путях различного состояния.
Правда, новинка - не на все 100% имеет низкий пол. Доля низкого пола — 70%. Вагон способен развивать до 75 километров в час на хороших рельсах и комфортно перевозить до 267 пассажиров. |