Что мы знаем о Севилье, кроме «Севильского цирюльника»? По большому счету – ничего. Но для автомобилистов главное, что именно тут, а точнее – в окрестностях Севильи, в Ла-Пальма-дель-Кондадо находится известный гоночный трек и полигон Circuito Monteblanco. Именно его, а не исторические памятники известного города, прежде всего посетил корреспондент AUTO-Consulting. Причина такого «пренебрежения» к культурному и архитектурному наследию была более, чем уважительная: умные шины Continental. Ничего подобного, уверяли в компании, до сих пор не было на шинном рынке. Да-да – на рынке. Это не эксклюзивная лабораторная разработка, а серийная модель, которую сегодня уже даже можно приобрести в Украине.
Continental выпустил шины, характер которых может менять водитель
Continental назвали «Шинным производителем года»
Зачем какие-то хитрости для обычной летней резины? Для обычной - и правда они ни к чему. А вот для премиальной – да, нужны. Ведь если у вас премиальный автомобиль, вы хотите получать от него все. Как говорится, на все деньги. Чтобы был и быстрый, и безопасный, и комфортный. Но чаще всего в шинах это взаимоисключающие характеристики. Если спорт – то езда жесткая, словно на табуретке. А если комфорт – то диванная мягкость и посредственная управляемость. С безопасностью еще сложнее, ведь надо объединить и торможение на сухом и мокром покрытии, и способность противостоять аквапланированию, и хорошую ходимость оригинального рисунка протектора.
Не случайно, какие-то шины считают признанными авторитетами в спортивной, какие-то – в комфортной, а какие-то – в езде по мокрым покрытиям. И это если не разные бренды, то точно разные модели шин.
В Continental утверждают, что смогли объединить все это в новой летней шине PremiumContact 6. А чтобы не быть голословными (это – в традициях Continental), пригласили журналистов из Украины, проверить все самим, за рулем на гоночном треке Circuito Monteblanco, и на дорогах общего пользования.
Спорт
В Continental эту шину называют спортивной. И не просто спортивной, а такой, которая способна сделать спортивным любой автомобиль. Корреспондент AUTO-Consulting может к этому добавить еще и комфортным. И тут нет никакого противоречия. Во всяком случае, на гоночном треке Monteblanco, все это можно было проверить за рулем разных авто.
На Circuito Monteblanco пригнали VW Golf GTi, Renault Megane RS, Subaru Impreza WRX STi. На этих «злых» авто, на скорости в виражах, Conti Premium Contact 6 не только не скользили ни на одной машине, но даже не визжали. А значит - до начала заноса был еще хороший резерв. Машины ехали, как по рельсам. Но не как трамвай, а с возможностью быстрого маневра для водителя.
Спортивные качества PremiumContact 6 предлагалось проверить в скоростных заездах на BMW M6. Трековая секция состояла из нескольких упражнений. Скоростных заходов в вираж, змейки, переставки, экстренного торможения.
Была и проверка компромисса между спортивностью и комфортом. Чтобы не «подсиживать» конкурентов, деликатно сравнивали PremiumContact 6 с другими моделями концерна Continental: PremiumContact 5 и SportContact 5. Только по аквапланированию 6-ка уступает немного 5-му поколению.
Когда сравнивали 5 и 6 генерацию на скоростном треке, было четко видно, что 6-ка дает возможность на большей скорости и по меньшему радиусу войти в вираж. И при этом не потерять контакта с дорогой. А значит – круг можно проходить быстрее и безопаснее.
Чтобы никто не сказал, что это субъективные личные ощущения (хотя, это тоже важно), на треке была BMW M6, начиненная специальной электронной измерительной аппаратурой Continental. Приборы измеряли наклоны в виражах, длину тормозного пути, точность прохождения поворотов и массу важных технических параметров. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось сфотографировать эту секретную аппаратуру.
Комфортность PremiumContact 6 – естественно проверяли на Mercedes-Benz. Новый Е-Класс для этого специально пустили по проселочным дорогам в окрестностях Ла-Пальма-дель-Кондадо. Где ухабы-буераки? Да нет их. Е-Класс плывет словно в другом измерении. Даже на стыках моста кажется, что проехал по хворостине.
И главное, что шины Continental PremiumContact 6 действительно подстраиваются под водителя. Тем, кто хочет драйва они дают спортивную езду. А любителям комфорта – мягкую. Для кого эти шины? Для тех, кто хочет использовать мощность, управляемость и тормоза своего авто по максимуму, по полной. Шины – не подведут. Хватило бы умения драйвера. Который, при этом, может ехать еще и комфортно. Ведь уровень шума внутри и снаружи автомобиля снизился на 10%.
Continental в 2017 году представит новые модели шин в Украине и по всей Европе
Каждый третий автомобиль в Европе выпускается на шинах Continental
Continental выпустил новые спортивные и комфортные шины PremiumContact 6
Безопасность
Мы пока не можем влиять на погоду, - говорили корреспонденту AUTO-Consulting специалисты Continental на Continental Technik Forum 2016 (CTF). Зато, можем обеспечивать примерно одинаковые и стабильные комфорт и безопасность при любой погоде.
Свидетельством бескомпромиссного уровня безопасности PremiumContact 6 стала оценка «A» по европейской системе маркировки. Ее новая PremiumContact 6 получила за надежное сцепление с сухой и влажной поверхностью. Не говоря уже о том, что шины Continental не списывают «на пенсию» по старости. Даже через 7 лет их резиновая смесь сохраняет свои свойства.
Как же получилась такая шина?
Перед заездами на Circuito Monteblanco, корреспонденту AUTO-Consulting показали «фокус» в аудитории. Ведь в течение 2 дней он был если не академиком, то одним из студентов Академии (CTF) 2016.
Многоликость новой шины заложена в особой молекулярной структуре резины, из которой она изготовлена. В Continental разработали уникальный состав резиновой смеси для шин. Когда такую резиновую смесь тянешь, она легко растягивается. Но если ее резко дернуть, то вы ее не порвете. Она моментально становится жесткой и прочной. Это – технология Polymer Glass, которую используют при создании резиновой смеси для новых шин Continental. То есть – состав, из которого сделана шина, имеет двойные свойства. Когда надо он мягкий и эластичный. А когда надо – жесткий. Ведь каждая шина – это набор противоречий. И их компромисс.
Насколько уникальна новая резиновая смесь, наглядно показали в видеоролике. Жидкость с технологией Polymer Glass похожа на обычную сметану. И если в нее аккуратно опустить какой-нибудь предмет, он там легко «утонет». Но если попытаться потопить этот предмет резко, «сметана» моментально станет твердой и упругой. Такие свойства получили и новые шины PremiumContact 6, которые, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, становятся то мягкими и комфортными, то упругими спортивными.
Корреспонденту AUTO-Consulting даже дали возможность на CTF самому смоделировать шину на молекулярном уровне. На компьютере надо было в разных пропорциях смешать несколько компонентов, в том числе резиновую смесь и силику. И в зависимости от пропорций, получалась резиновая смесь на разную погоду.
Если шина мягкая и комфортная, она плохо управляется, быстро стирается, менее экономичная. А спортивная шина – жесткая, шумит, скользит зимой, делает езду неприятной. Чтобы показать, как различаются твердые и мягкие шины, участникам CTF 2016 дали два резиновых мячика. Один - из твердой резины, другой – из мягкой. Если бросить их одновременно на пол, то твердый будто прилипает, а мягкий – скачет. Если шарики покатить, один катится далеко, другой имеет большое сопротивление качению и быстро останавливается.
Чтобы объединить в одной шине несколько характеров, разработчикам Continental пришлось не только придумать уникальную резиновую смесь. Но и разработать новый рисунок протектора и его структуру. Среди инноваций резиновой смеси PremiumContact 6 – применение синтетического аморфного диоксида кремния для сокращения тормозного пути на мокрой дороге.
Конечно, сделать хорошую шину - это не так просто, как об этом рассказать. Ведь есть еще рисунок протектора, который разный для разных погодных условий и предназначения шины. И есть несколько слоев внутри резины. Тут и металлический корд, и ткань, и плетеная пластиковая лента.
Химики и инженеры Continental также достигли нового уровня мастерства в увеличении пробега шины, комфортности и снижении сопротивления качению. В результате PremiumContact 6 демонстрирует на 15% больший пробег по сравнению с шинами прошлого поколения.
Удачным решением было совместить износостойкий полимер с гибким рисунком протектора. Кроме высоких требований к безопасности и комфорту, среди ключевых приоритетов при разработке был спортивный характер шины и управляемость для всех автомобилей. Этого удалось достичь благодаря обновленной конструкции плеча и рисунка протектора, заимствованных от высокотехнологичной SportContact 6, а также геометрии асимметричных ребер.
В усовершенствованном макроблочном дизайне удлиненные блоки поддерживают друг друга и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Благодаря комплексной структуре блоков плеча эта шина невероятно послушная в управлении и эффективная даже при большой нагрузке на поворотах. Смотреть маруся машина фото
С такой же высокой эффективностью передачу боковой силы обеспечивает асимметричное строение ребра в протекторе. Все это приводит к улучшению показателей управляемости PremiumContact 6 на 3% по сравнению с ContiSportContact 5.
Continental представляет новую систему контроля давления в шинах
Continental представляет новую информационно-управляющую систему ContiConnect
Continental выпустил умные шины iTyres
Можете проверить сами
Все вышесказанное уже сегодня можно проверить в Украине. Новые летние шины Continental PremiumContact 6 теперь доступны и у нас в стране. И по правде говоря, обещание немецких шинников дать спортивный характер практически любому автомобилю, выглядит очень привлекательно.
Киев-Ла-Пальма-дель-Кондадо-Киев
В Украине представили умные шины Continental PremiumContact 6
|