Volvo V90 Cross Country в презентации называли не иначе, как наследником XC70, который оказался очень успешным и по-своему уникальным. Но, на самом деле, V90 Cross Country с «семидесяткой» роднит не только тип кузова и клиренс в 210 мм, а общая философия. Volvo V90 Cross Country имеет длину 4935 мм – это большой и габаритный универсал. Он стал на 100 мм длиннее XC70 и вплотную приблизился к 5-метровой отметке. На наш взгляд – это минус: попробуй-ка поманеврируй в городском потоке на 5-метровой машине! Но справедливости ради, отметим, что значительно прибавил в длине и Audi A6 Allroad – главный идеологический конкурент для V90 Cross Country. И Volvo явно не могла проиграть эту «гонку».
С учетом возросшей длины, дизайнеры смогли уже поиграть с оформлением кормы. Универсал получил скошенные задние стойки и наконец-то избавился от имиджа «чемодана». В остальных элементах дизайн выдержан в стилистике, которую мы уже могли видеть на XC90 и седане S90. Приставка Cross Country означает увеличенный до 210 мм клиренс и пластиковый обвес вокруг арок.
За регистрацию в all right casino начисляется бездепозитный бонус в размере 45 фриспинов
В интерьере Volvo V90 Cross Country порадует поклонников скандинавского стиля. Здесь царство высококачественной кожи, дерева и полированного металла. Интерьер во многих решениях повторяет стилистику XC90 и, разумеется, S90. Но по прошествии года с момента дебюта кроссовера, мы не перестаем им восхищаться. Особенно обращают на себя внимание вставки из натурального дерева Linear Walnut. А какой дизайнерский шедевр граненная ручка запуска двигателя! Все это присутствует и в Volvo V90 Cross Country.
В Украину кросс-универсал будет поставляться с 4-мя различными двигателями. Начинает «линейку» 190-сильным 2-литровый дизель. Для любителей активного драйва есть версия в 235 л.с. и моментом в 480 Нм. Бензиновых версий тоже две: 254-сильный 2-литровый турбо и 320-сильный Т6 с разгоном до «сотни» за 6,3 с. Все автомобили комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и только для 190-сильного дизеля доступна и «механика». Полный привод, разумеется, идет по умолчанию.
Ну а теперь о ценах. Здесь хороших новостей у нас нет. Прайс стартует с 1477072 грн для 190-сильной версии и в средних комплектациях легко добирается до 1,6 млн. гривен. А с учетом опций реальный автомобиль, на котором мы ездили, был оценен в 1,75 млн. грн. За эти деньги уже можно смело выбирать BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Audi Q7, поэтому в Volvo определенно рискуют.
Следующие версии только начинаются от 1,6-1,7 млн. Бензиновый 2-литровый 254-сильный V90 Cross Country чуть дешевле и стартует с 1,49 млн. грн.
Так или иначе, чтобы вполне ощутить все прелести комфорта и комплектации Volvo V90 Cross Country нужно приготовить свыше 60000 у.е. А помнится, идеологический предок XC70 предлагали за 45000 у.е.
Но если очень нравится дизайн и философия Volvo V90, то автомобиль этих денег явно стоит. Он стал больше, солиднее и сделал шаг вперед в отделке интерьера и комплектации.
Касательно тест-драйва, то это было слишком громко анонсировано: мы проехали несколько километров по асфальту на скорости 40-60 кмч, а затем свернули в лесополосу, где предполагался участок бездорожья. По дороге то и дело попадались велосипедисты, спортсмены или просто отдыхающие граждане. На редких прямиках удавалось «втопить» и тут же упереться в коллег.
Внедорожная трасса была интересно задумана, но по факту состояла из виляний вокруг сосен, нескольких подъемов и штурма участков с песком. Как для универсала – вполне экстремальная, но чтобы понять внедорожный потенциал – отнюдь.
А вот что действительно можно было понять во время короткого маршрута, так это - удобство посадки, обзорность и насладиться безупречной отделкой самого автомобиля. С этим у Volvo V90 Cross Country полный порядок.
|