Porsche расширяет модельный ряд Panamera, добавляя новую версию кузова: Panamera Sport Turismo отпразднует свою мировую премьеру на Женевском автосалоне (с 7 по 19 марта 2017 года), где будут представлены пять различных версий: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo. |
Новая версия, выполненная на базе успешного спортивного седана, еще одной важной заявкой в премиум сегменте благодаря ее безошибочно узнаваемому дизайну. В то же время модель Sport Turismo мощностью до 550 л.с. станет более многогранной, чем любые другие модели ее класса. Заниженная кромка и увеличенный объем багажного отделения, а также концепция расположения сидений 4 + 1 - все это обеспечивает идеальное сочетание удобства в повседневном использовании и максимальной универсальности в новых моделях Panamera. «Panamera Sport Turismo для Porsche - это шаг к новому сегмента, однако при этом в нем сохраняются все присущие Porsche ценности и свойства», - говорит Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche.
С точки зрения технологий и дизайна в Sport Turismo реализованы все инновации, представленные в новой модельной линейке Panamera, которая была представлена в прошлом году. Среди них - новая цифровая концепция индикации и управления Porsche Advanced Cockpit, новаторские системы помощи водителю, например Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, усовершенствованные системы ходовой части, такие как система управления задними колесами и электронная система стабилизации кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport) и мощные силовые агрегаты. Кроме того, все автомобили Panamera Sport Turismo оснащены системой постоянного полного привода с электронным многодисковым сцеплением Porsche Traction Management (PTM) в базовой комплектации. А в моделях S в базовую комплектацию входит также адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска.
Подобно спортивного седана Panamera, Sport Turismo отличается чрезвычайно динамичными пропорциями - совершенное отображение дизайна Porsche. Автомобиль имеет длину 5049 мм, высоту 1428 мм и ширину 1937 мм, а большая колесная база составляет 2950 мм. Характерными особенностями силуэта также короткие свесы кузова и большие колеса размером до 21 дюйма.
Sport Turismo представляет собой образец абсолютно уникального дизайна задней части. Над развитыми «плечами» расположена удлиненная линия окна вместе с линией крыши такой же длины придает автомобилю исключительного вида. В задней части крыши спускается вниз гораздо менее резко, чем линия окна, формируя ярко выраженную заднюю стойку, которая переходит в плечевую секцию таким же образом, как и в купе.
В верхней части автомобиля крышу переходит в адаптивный спойлер. Угол наклона спойлера устанавливается в трех положениях, в зависимости от дорожных условий и выбранных настроек автомобиля, и создает дополнительную прижимную силу до 50 кг на заднюю ось. На скорости до 170 км/ч направляющий аэродинамический элемент - центральный компонент системы Porsche Active Aerodynamics (PAA) - остается в сложенном положении с углом минус семь градусов, что позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление и, соответственно, оптимизировать расход топлива.
На скорости более 170 км/ч спойлер автоматически переводится в рабочее положение с углом плюс один градус, повышая стабильность управления и поперечную динамику. В режимах Sport и Sport Plus спойлер крыши автоматически переводится в рабочее положение на скоростях от 90 км/ч и выше. Система PAA также становится в случае, если открыть панорамный сдвижной крыши на скорости выше 90 км / ч: при этом система адаптирует угол наклона спойлера крыши до плюс 26 градусов, что помогает максимально снизить уровень аэродинамических шумов.
Новый Sport Turismo является первым автомобилем линейки Panamera, в котором представлены три задние сиденья. Оба крайних сиденья имеют форму отдельных мест, что соответствует заявленному в этом модельном ряду сочетанию спортивных эксплуатационных качеств с максимальным комфортом для пассажиров, и таким образом задние сиденья имеют конфигурацию 2 + 1. Опционально Panamera Sport Turismo доступна также в четырехместной конфигурации с двумя отдельными задними сиденьями с электроприводом.
Поднятая линия крыши Sport Turismo облегчает посадку и высадку пассажиров на задних сиденьях, а также дает им больше пространства над головой. Пользования багажным отделением стало более удобным благодаря тому, что крышка багажника широко открывается и оборудована электроприводом в базовой комплектации, а также благодаря тому, что высота нижнего края багажного отделения составляет всего 628 мм. Если измерять емкость багажного отделения до верхнего края задних сидений, этот показатель в Sport Turismo составляет до 520 л (Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 425 л), что на 20 л больше, чем у спортивного седана. При загрузке до уровня крыши со сложенными задними сиденьями преимущество составляет около 50 л. Спинки трех задних сидений можно сложить все вместе или каждый по отдельности (в распределении 40:20:40). Управление электроприводом разблокировки спинок находится в багажном отделении. Когда спинки всех задних сидений опущены, поверхность загрузки багажа становится практически плоской. В таком случае емкость багажного отделения увеличивается до 1390 л (Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 1295 л).
Первые автомобили Panamera Sport Turismo будут поставлены на рынок Украины в ноябре 2017 года. Для украинского рынка доступны четыре из пяти двигателей, которые уже используются в спортивном седане.
Подробнее о Porsche в Украине
|