«Мы стали еще ближе для наших клиентов, - говорит бренд-директор Ford Алексей Чайка, - ведь клиентоориентированность – наш главный принцип в ведении бизнеса. Мы обращаем большое внимание на послепродажное обслуживание, где вопрос цен является очень важным критерием для владельцев авто Форд. Мы уменьшаем стоимость владения нашими автомобилями».
Кроме того, в Украине уже существует и становится все более популярной сервисная программа обслуживания автомобилей Ford от трех лет и старше - Моторкрафт СЕРВИС.
В рамках программы, клиенты получают услуги и запчасти по специальным ценам. Все работы и запчасти, которые были заменены во время обслуживания, имеют полную гарантийную поддержку Ford.
Около 6000 клиентов воспользовались этой программой в 2016 году, что на 34% больше и сравнению с 2015 годом.
Более подробную информацию можно получить у ближайшего дилера Ford в Вашем регионе или на сайте www.ford.ua
|