«Покупатели по всей Европе продемонстрировали свою любовь к автомобилям Mustang, которые завоевывают фанатов во всех уголках мира», - заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент Ford Motor Company, отвечающий за регионы Европа, Ближний Восток и Африка. «Новый Ford Mustang даже лучше соответствует ожиданиям европейских водителей благодаря оптимизации движения и управления, высокотехнологичным характеристикам, в частности технологии помощи водителю Pedestrian Detection, и современной 10-ступенчатой коробке передач, которая обеспечивает производительность и эффективность».
Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах
Технологии для расширения возможностей персонализации
На панели приборов Ford Mustang установлен первый в истории компании Ford полностью цифровой 12-дюймовый LCD-дисплей. Эта совершенно новая панель с возможностью удобного индивидуальной настройки предлагает три отдельные режимы просмотра. Присутствует в совершенно новом Mustang режим MyMode с функцией запоминания позволяет пользователям хранить свои любимые настройки, в том числе параметры подвески и управления.
Возможности индивидуальной настройки нового Mustang настолько широки, что позволяют регулировать даже звук двигателя. Совершенно новая система активных выпускных клапанов, которая дарит совершенно новые акустические ощущение, входит в стандартную комплектацию Mustang GT в Европе, предлагая полностью Регулирующимся саундтрек для всего диапазона ускорения.
Впервые Mustang получает все преимущества широкого ряда технологий помощи водителю от Ford. Покупатели смогут чувствовать себя за рулем гораздо увереннее чем когда благодаря таким новым функциям, как система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с предаварийным механизмом торможения Pre-Collision Assist, система предупреждения о расстоянии Distance Alert, система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid, сигнализация о выезд за пределы полосы Lane Keeping Alert и система оповещения водителя Driver Alert.
Высокая производительность
Производительность - ключевой элемент философии Mustang, который предлагает водителям уникальные ощущения во время ускорения и поворотов, обеспечивая невероятное удовольствие от вождения. Все модели оснащены новыми амортизаторами для лучшего контроля движения, новым соединением горизонтальной оси задней подвески, которая позволяет повысить поперечную жесткость, а также инновационными стабилизаторами, которые обеспечивают лучшую маневренность и управляемость.
Технология амортизаторов MagneRide - новый компонент комплекта Mustang Performance Package, который позволяет оптимизировать движение и управление в любых ситуациях.
Проверенный временем 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost прежнему предлагает невероятную производительность. Благодаря использованию разработанной компанией Ford технологии кратковременного увеличения давления наддува, специально настроенной для автомобилей Mustang, удалось повысить крутящий момент для разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Легендарный 5,0-литровый двигатель Ford V8 полностью переделали. Теперь он еще мощнее и набирает обороты быстрее, чем любой другой Mustang GT до этого. Такого повышения мощности удалось достичь благодаря применению - впервые на автомобилях Mustang - новой технологии Ford для непосредственного впрыска двухкомпонентного топлива под высоким давлением и впрыска топлива через отверстие низкого давления для двигателя V8, обеспечило устойчивость крутящего момента на низких частотах вращения, мощность на высоких частотах и повышение экономии топлива.
Механическую коробку передач для обоих вариантов двигателя усовершенствовали для оптимизации крутящего момента. Для двигателя V8 механическую коробку передач полностью переделали, добавив двухдисковым муфту и двухсекционный маховик, что позволило улучшить характеристики крутящего момента и повысить эффективность управления муфтой.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная и для двигателя EcoBoost, и для V8 - это лучшая автоматика, которую когда-либо предлагал Mustang. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированной разницы шагов зубцов эта совершенно новая коробка передач помогает достичь высшей средней мощности для ускорения, улучшая отзыв и динамику.
В общем внешний дизайн авто стал спортивнее. Заниженный капот и решетка придают ему более сдержанный вид и улучшают аэродинамические характеристики. Образ дополняется верхними и нижними передними решетками, новым расположением отверстий на капоте, а также полностью светодиодными передними фарами.
Задняя часть авто получила новый бампер, пояс и возможность установки спойлера для повышения динамичности. Двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию EcoBoost Mustang, тогда как Mustang GT, оснащенный двигателем V8, получает стандартный комплект с четырьмя выхлопными трубами.
Новый Ford Mustang поступит в продажу в Северной Америке этой осенью, а в Европе появится в начале 2018 года.
Подробнее о Ford в Украине
|