КрАЗ-5401НЕ получил централизованную систему подкачки шин, что выгодно отличает его от других полноприводных аналогов. Кроме того, бескапотная кабина китайского производства имеет два ряда сидений, что удобно для большинства спецустановок, особенно для пожарных автомобилей.
КрАЗ-5401НЕ получил два топливных бака по 165 л, что позволило увеличить пробег автомобиля на одной заправке до 600 км. Максимальная скорость грузовика - 90 км\ч.
Сдвоенная бескапотная кабина имеет 4 двери и позволяет разместить экипаж из 5 человек в полной амуниции. К тому же, конструкторам удалось агрегатировать кабину на шасси КрАЗа так, чтобы добиться максимально низкой посадочной высоты.
Шасси КрАЗ-5401НЕ на широкопрофильных шинах с централизованной подкачкой воздуха позволит грузовику уверенно передвигаться по бездорожью. При этом, передний бампер имеет скошенную форму, чтобы минимизировать передний свес грузовика.
Как отмечают конструкторы КрАЗа, пожарный грузовик - это лишь первая из более чем 30 модификаций, запланированных к разработке на шасси КрАЗ-5401НЕ. В планах завода создание целой гаммы спецавтомобилей полной массой до 10 т.
Отметим, что форма кабины дает основания полагать, что на очереди и появление армейских модификаций бескапотного КрАЗ 4х4. Напомним, что в интервью AUTO-Consulting главный конструктор "АвтоКрАЗа" анонсировал разработку легкого армейского грузовика, который бы смог заменить ГАЗ-66 в украинской армии.
Тест-драйв беспилотного КрАЗ
|