Многоликая Куга
У индусов есть божество высшего пантеона богов по имени Шива, имя которого произносится с особым трепетом. Ведь Шива - это приносящий счастье. Шива является во многих обликах, у него есть несколько имен, в зависимости от них он – разный. У Kuga теперь тоже несколько обликов, несколько имен и разный характер.
Ford решил заметно разделить модели Ford Kuga между приверженцами разных стилей. Притом различия теперь не только в комплектации, но и в дизайне. Ford Kuga Titanium – кроссовер для традиционных почитателей стилистики Kuga. Здесь в отделке доминирует хром и накладки из алюминия, пороги предусмотрительно защищены пластиковыми панелями.
Другое дело – Ford Kuga ST-Line. Это уже кроссовер для тех, кому хочется «погорячее», ну хотя бы внешне. Никакого хрома, а матированный черный пластик, шильдики ST-Line, ярко выраженные арки и подчеркнутые бампера. Вся эта «бижутерия» создает спортивный стиль, чего раньше не хватало у цивильным Kuga.
А вот третий облик у Ford Kuga и вовсе с премиальным оттенком. В исполнении Ford Kuga Vignale (читается Виньяле) кроссовер вновь получил иное оформление, другой уровень отделки, а самое главное – другой уровень обслуживания. Клиенты версии Vignale изначально получают отдельного менеджера, который будет создавать для них комфортные условия. Для них доступны особые программы у дилера, эксколюзивные материалы и т.п. Узнаете? Да – это уже подход премиальных брендов, а Vignale – это первый шаг Ford в сторону премиума. Vignale – это премиальный суббренд. Пока.
Нечто подобное раньше было у Citroen с маркой DS, а у Renault c Initiale Paris. Ford также пошел в направлении премиума, но пока не решился на отдельную марку. Но те клиенты, которые хотят почувствовать особое к себе отношение и визуально отличаться от остальных, теперь могут это себе позволить. Им достаточно купить Ford Kuga Vignale. Отличить исполнение Vignale легко по хромированной «сетчатой» облицовке радиатора. Кстати, аналогичные версии есть пока только у четырех моделей Ford: Mondeo, Edge, S-Max и теперь вот у Kuga.
Разобравшись с обличиями обновленного Ford Kuga корреспондент AUTO-Consulting принялся выбирать двигатель. А здесь изобилие еще больше. У Kuga появился абсолютно новым 1,5-литровый дизельный двигатель 1,5 TDCi мощностью 120 л.с., которым будут комплектовать переднеприводные версии. При этом расход топлива декларируют – 4,4 л\100 км. В «линейке» остался 2,0-литровый дизель TDCi в двух исполнениях: 150 и 180 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива под высоким давлением в паре с двойной регулировкой фаз газораспределения. Бензиновый агрегат доступен в трех исполнениях: 120, 150 и 182 л.с.
Как видим, моторная гамма очень обширная и позволяет выбрать мотор под любой вкус и темперамент. Остается добавить, что доступны как полно-, так и переднеприводные версии, коробка передач 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат» PowerShift.
Но основные новации Ford Kuga скрыты внутри. Кроссовер получил сразу несколько новейших систем помощи водителю, а особой гордостью стало новое поколение мультимедийной системы SYNC 3, которая научилась понимать голосовые команды.
О том как едет обновленная Kuga, AUTO-Consulting расскажет подробно в отдельном тесте. Пока же сообщим, что новинка появится у дилеров в Украине уже в декабре. Цены стартуют 20 726 евро (577 221 грн на 11.11.16 г). В первых партиях в Украину будут поставляться Kuga с бензиновым двигателем 1,5 л EcoBoost 150 л.с. в переднеприводном исполнении, а также с 2-литровым дизелем в двух модификациях 150 и 180 л.с. (полный и передний привод). К заказу также доступны бензинговые 1,5-литровые версти 120 и 182 л.с..
Поставки Ford Kuga Vignale также планируются, но к продажам этой версии еще нужно подготовиться дилерам. Как уже отмечал AUTO-Consulting, это будет не просто еще одна комплектация, а новый подход к клиентам, остановившим свой выбор на Ford Kuga Vignale.
Киев-Хельсинки-Тампере-Вааса-Киев
Подробнее цены и копмплектации нового Ford Kuga
|