На днях Chevrolet опубликовал видео прохождения трека «Северная Петля» моделью Camaro ZL1 нового 2017 модельного года с блестящим результатом в 7:29.60. Таким образом, время прохождения круга новым ZL1 на 11.67 секунд лучше, чем быстрейший круг предыдущего поколения ZL1.
“Быть почти на 12 секунд быстрее, чем 5-ое поколение ZL1 это результат улучшений в дизайне и технологиях в новом ZL1,” сказал Эл Опенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro. “Начиная улучшениями аэродинамики, снижением массы и двигателем LT4 мощностью 650 л.с. и заканчивая подвеской Magnetic Ride Control, электронным самоблокирующимся дифференциалом и специальным лаунч-контролем, ZL1 был создан для покорения самого сложного трека в мире, при этом сохраняя свои качества на любом другом треке, дороге общего пользования или на 400-метровке в драге.”
При этом, изменениями, которые были внесены в конструкцию ZL1 для прохождения трека стали установка оборудования для сбора данных, силовая конструкция ячейки безопасности и гоночные сиденья Sparco с шеститочечными ремнями безопасности. Все остальные системы и оборудование автомобиля было стоковым. Модель оснащена наддувным V-8 двигателем LT4 объемом 6.2 литра, который выдает 650 л.с. и работает в паре с абсолютно новой десятиступенчатой автоматической трансмиссией (переведенной в режим «трек» который обеспечивает оптимальный выбор передачи без необходимости ручного переключения). Также модель оснащается серийно подвеской с системой Magnetic Ride Control, системой управления производительности тяги, кованными 20-ти дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar. Также автомобиль получил тормоза Brembo с роторами на 15.4 дюйма и шестипоршневыми суппортами спереди и с роторами на 14.4 дюймов и четырехпоршневыми суппортами сзади. Для уменьшения подъемной силы модель получила несколько элементов экстерьера в передней части и теплоотводы. Кроме этого, модель, сходящая в таком виде с конвейера, имеет сплошную защиту днища, особые задний спойлер и диффузор, а также 11 теплообменников.
“На «Северной Петле» было пройдено много захватывающих быстрых кругов, с множеством заносов и входов в повороты,” сказал Дрю Кэттел (Drew Cattell), ездовой и обслуживающий инженер Camaro и пилот быстрейшего круга. “Но не с ZL1, который неимоверно устойчив и стабилен, почти спокоен. С Magnetic Ride и в целом, великолепно сбалансированным шасси, ZL1 был идеальным в каждом дюйме поворотов и при этом был очень быстрым”.
Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, чтобы быть в курсе всех последних новинок бренда в Украине, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet.
|