IVECO делает ставку на газ. Репортаж с выставки IAA 2016 в Ганновере: Авто новости от AUTO-Consulting - IVECO

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: IVECO
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• В Украине начала работать программа по продаже сертифицированных грузовиков IVECO с пробегом
• IVECO Daily отмечает 40-летие. История модели
• В Украине собрана первая партия миксеров IMER на шасси IVECO Trakker
• На Iveco Stralis для аграрного сектора действует специальное финансовое предложение
• На самосвалы IVECO Trakker действует специальное ценовое предложение
• IVECO наращивает поставки зерновозов в Украину
• АМАКО объявил тендер на строительство концептуального дилерского центра IVECO
• IVECO выводит на украинский рынок топовую версию Stralis Hi-Way
• Iveco может выйти из концерна CNH
Еще по IVECO...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

IVECO делает ставку на газ. Репортаж с выставки IAA 2016 в Ганновере

рынок грузовиков | Опубликовано - 2016-10-03 19:33:09 (3131 раз прочитано)
IVECO делает ставку на газ. Репортаж с выставки IAA’2016 в Ганновере - IVECO IVECO делает серьезную ставку на использование газа в качестве топлива для своих грузовиков. По крайней мере «газовые» версии у IVECO теперь есть во всех сегментах. Но именно с газом IVECO связывает и далекое будущее, в то время как другие производители делают ставку на электрогрузовики. .Подтверждением этого направления стал концепт от IVECO. Не смотря на футуристические формы он был оснащен двигателем на LPG. А насколько далеко пойдут технологии использования сжиженного газа можно было судить по величине пробега – 2200 км на одной заправке.


Конечно, самой яркой премьерой от IVECO в Ганновере стал футуристический концептуальный грузовик Z Truck, о котором AUTO-Consulting уже рассказывал. Но в Ганновере прошла и официальная премьера магистрального тягача Stralis TCO2 Champion от IVECO. Это первое появление новинки перед широкой аудиторией с момента закрытой презентации, прошедшей в Испании этим летом.



В серийном грузовике IVECO удалось реализовать перспективные направления на дальнейшее снижение совокупной стоимости владения за счет повышенной экономии топлива, увеличенного запаса хода и слаженной работы комплекса телематических сервисов.

Еще одной новинкой революционный IVECO Stralis NP (Natural Power), способный работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Его силовой агрегат выдает 400 л.с. и 1700 Нм крутящего момента. В IVECO акцентируют внимание, что новинка является одним из самых экологичных из серийных грузовиков на рынке. К тому же в таком исполнении Stralis позволяет экономить до 40% расходов на топливо.

Специально к выставке в Ганновере IVECO подготовила четыре автомобиля Stralis XP, каждый из которых стал символом партнерства Iveco с яркими представителями профессионального спорта: гоночными командами Ferrari и Schwabentruck, регбийной командой All Blacks и дакаровской командой Team Petronas De Rooy Iveco.



Над оформлением грузовиков поработали дизайнеры CNH Industrial. С помощью фирменных цветов и символики партнерских команд им удалось придать каждому автомобилю неповторимый вид.



Линейка легких грузовиков IVECO Daily в исполнении Евро-6 получила новую гамму мощных двигателей с рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. В топовой версии силовой агрегат развивает 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?



Модификация с 8-ступенчатой АКПП Hi-Matic и новым 3-литровым дизельным двигателем Евро-6 экономит до 8% топлива по сравнению с версией Евро-5. Дополнительную экономию обеспечивает встроенная система EcoSwitch, подбирающая оптимальную передачу в зависимости от нагрузки. Расчетные затраты на обслуживание и ремонт были снижены на 12%, а в кабине стало тише на 4 дБ.

Главным новшеством нового Daily является поддержка мобильного приложения Business Up. С его помощью можно управлять различными функциями автомобиля, включая мультимедиа и телеметрию, а также при необходимости вызвать дорожную помощь. Кроме того, водителю доступна подробная статистика об экономии топлива. Приложение поддерживает функции управления парком (IVECONNECT).



Средняя гамма грузовиков IVECO была представлена двумя автомобилями Eurocargo: 16-тонным ML160 в исполнении Евро-6 c с пневматической подвеской на обеих осях и еще более экологичным вариантом Natural Power, работающим на сжатом природном газе. В этом году модель Eurocargo была удостоена премии «Грузовик года-2016».

Новая версия Eurocargo ML160 Full Air соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6c, который вступает в силу с сентября 2017 года. Своими характеристиками автомобиль обязан запатентованной технологии Hi-SCR с пассивным сажевым фильтром (DPF). Это единственный автомобиль в сегменте от 6 до 19 т, не использующий систему рециркуляции отработанных газов. Двигатели Hi-SCR отличаются простой конструкцией, высокой надежностью и низким весом.

Eurocargo ML160 Full Air оснастили передней и задней пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета, и теперь грузовик может дополнительно взять на борт целую тонну груза. Пневмоподвеска гарантирует лучшую сохранность хрупких товаров и повышенный водительский комфорт. Горизонтальная погрузочная платформа обеспечивает высокий уровень безопасности, при этом шасси автомобиля всегда находится в горизонтальном положении, даже если нагрузка распределена неравномерно между осями.

Инженеры поработали и над версией Natural Power. Новый газовый двигатель развивает мощность в 204 л.с. при 2 700 об/мин. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне 1400–1800 об/мин, достигает внушительных 750 Нм, что на 100 Нм больше, чем у предыдущей модели. Силовой агрегат приспособлен к работе на экологически чистом биометане, полученном из биомассы или органических отходов. Двигатель Natural Power тихий, что важно при работе в спальных районах в ночное время. Запас хода обновленной модели составляет около 400 км.



А свое видение будущего коммерческого транспорта IVECO показала на примере концепта Z Truck. AUTO-Consulting уже показывал его футуристический интерьер с многофункциональным рулем в форме штурвала, интерактивным дисплеем вместо привычной приборной панели.



Но помимо дизайна концепт изобилует передовыми технологиями, 29 из которых уже защищены патентами. По задумке инженеров, Z Truck должен работать исключительно на биометане, хотя для его заправки подойдет и обычный сжиженный газ. Расчетный запас хода впечатляет – почти 2 200 км. Двигатель, выдающий 400 л.с. и 2 000 Нм крутящего момента, функционирует в паре с 16-ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift.



Дополнительную экономию обеспечивают масло Petronas Urania со сверхнизкой вязкостью и инновационные шины Michelin X Line Energy, позволяющие сэкономить до одного литра топлива на 100 км благодаря сниженному сопротивлению качению.

Применение нашел и термодинамический цикл Рэнкина, в результате которого выхлопные газы преобразуются в полезную тепловую энергию. Завершают высокотехнологичный образ тягача топливные баки от SAG с применением многослойной теплоизоляции. Именно они наделяют тягач рекордной дальностью хода, которая, к слову, на 60% выше, чем у серийного газового флагмана Stralis NP.



Водитель IVECO Z Truck уже не будет постоянно крутить «баранку», да и руля как такового у грузовика уже нет. IVECO дает понять, что в будущем водители- дальнобойщики переквалифицируются в «бортовых» логистических операторов и смогут сконцентрироваться на планировании маршрута, передав водительские полномочия умной электронике.

А кабина грузовика становится неким мини-офисом. Во время парковки задняя фальшь-стенка сдвигается, освобождая дополнительные полметра пространства, и водитель получает полноценный доступ к мини-кухне с умывальником, холодильнику и интерактивному центру развлечений.



Сиденье и органы управления располагаются на подвешенной платформе, которая демпфирует дорожные изъяны, а климатическая установка способна поддерживать идеальную температуру в салоне.

Пьер Лаут, президент бренда IVECO, комментирует: «Мы стоим на пороге переворота в индустрии коммерческого транспорта. Вскоре главными векторами ее развития станут забота об окружающей среде, топливная экономичность и дорожная безопасность. Iveco продолжает совершенствовать технологии, позволяющие двигателям эффективно работать на новом экологически чистом топливе – биометане. В то же время мы не забываем о комфорте водителя, предлагая инновации, упрощающие взаимодействие с автомобилем. Z Truck явно указывает направление, в котором будет двигаться транспортная отрасль».

Iveco не исключает, что многие технологии, представленные в Z Truck, совсем скоро появятся и на серийных моделях. Ведь в свое время многие удачные решения, анонсированные на презентации концепта Vision, были использованы при разработке Daily последнего поколения.

Какие новинки грузовиков представили на выставке в Ганновере

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• В Украине возобновилось производство автоэкскаваторов
• МАЗ войдет в сегмент микроавтобусов и вэнов массой 3,5 т
• В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• Укрпочта обновила уже 1/6 всего автопарка. Какие авто и для чего закупили
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения
• В Украине собрана первая партия миксеров IMER на шасси IVECO Trakker
• Автопоезд-зерновоз МАЗ 6501 доступен по специальное цене
• Ford Trucks анонсирует новое поколение грузовиков
• Scania поставила в Украину уникальный мусоровоз
• Scania наращивает поставки грузовиков во всех сегментах рынка
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
Главные новости
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• Ferrari может войти в еще один новый сегмент
• Осенью в Украине стартуют продажи новой версии Honda CR-V с двигателем 1,5 л
• Как распознать "автомобиль-утопленник". Реальный опыт
• Bugatti продолжает интриговать новым гиперкаром
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о IVECO
• Ремкомплект рычага подвески VOLVO IVECO DAF MAN
• www.iveco.jimdo.com
• Iveco - Sprinter

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.