Приверженность экологической эффективности, что является краеугольным камнем бизнеса Альянса, способствует внедрению инноваций. В то время как Renault-Nissan создает автомобили будущего, внимание Альянса также сосредоточено на разработке продуктов, которые положительно влияют на общество, повышают мобильность всех его членов, а также помогают решить важнейшие проблемы современности – проблемы безопасности и охраны окружающей среды.
Renault-Nissan – мировой лидер в сфере электромобилей. С 2010 года Альянсом было продано более 340 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Инженеры Renault-Nissan также работают над созданием технологий автономного вождения, систем коммуникации и других технологий нового поколения, что способствует достижению таких целей Альянса, как общество с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и нулевой смертностью на дорогах.
Питер Баккер (Peter Bakker), президент и генеральный директор WBCSD, заявил: «Поскольку мы стремимся к экономике с низким потреблением углеводородного топлива, нам необходимы сильные и дальновидные лидеры в автомобильном секторе. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan, чтобы приступить к разработке бизнес-решений глобальных проблем, и надеемся, что Альянс создаст новые мировые стандарты в сфере экологии для всех автомобильных компаний».
Альянс Renault-Nissan разделяет цель Совета по достижению экологической устойчивости для бизнеса по всему миру. Альянс стремится играть ключевую роль в создании экологически чистого будущего в почти 200 странах, где Renault-Nissan ведет свою деятельность.
|