С момента выхода Porsche Panamera на рынок в 2009 году, кузова для этих авто изготовлялись и красились на заводе Volkswagen в Ганновере, а затем доставлялись на завод Porsche в Лейпциге для дальнейшей сборки. Сейчас весь производственный процесс, в том числе кузовной и покрасочный цеха, будут сконцентрированы в Лейпциге. «Porsche усиливает свои связи с этим городом и его жителями», - отметил председатель исполнительного совета Porsche AG Оливер Блум. На сегодня, компания Porsche инвестировала уже около €1,3 млрд. в развитие Лейпциге.
Сегодня Лейпциг является одной из самых инновационных автопроизводственный локаций в мире. И именно компания Porsche начала новые стандарты в этом регионе, разместив здесь производство спортивного внедорожника Macan. «Мы персонал с очень высокой мотивацией, который доказал, что может производить сложные продукты с соблюдением легендарного качества Porsche», - комментирует Зигфрид Бюлов, президент и главный исполнительный директор Porsche Leipzig GmbH.
Чтобы обеспечить полный цикл производства Panamera, Porsche расширила свой завод в Лейпциге уже в четвертый раз. На проект было потрачено около € 500 млн. В частности, всего за два года был построен новый кузовной цех с производственной площадью около 56 000 м2. Кроме того, Porsche модернизировала процесс сборки и инфраструктуру завода. Все направления оптимизации автомобиля изучаются в новом центре качества. В общем, было дополнительно создано 600 рабочих мест.
Завод Porsche в Лейпциге является одним из самых экологически чистых производственных площадок в мире. Принципы сбережения ресурсов сыграли важную роль в недавнем расширении фабрики. Например, компания Porsche использует в новом кузовном цехе энергоэффективные технологии соединения деталей. Завод также генерирует до 800 000 кВт-ч электроэнергии в год за счет солнечной электростанции. Современные методы охлаждения роботизированных сварочных клещей в новом цехе снижают потребление электроэнергии более чем на 365 000 кВт-ч в год. В красильном цехе система фильтров с применением каменной пыли позволила снизить потребление энергии на 60% по сравнению с системой на водной основе.
Подробнее о Porsche в Украине
|