Нужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов: Авто новости от AUTO-Consulting - шипованные

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: шипованные
• Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины
• Какие шины выбрать на зиму: шипованные или нешипованные? Любые, только не летние!
• Нужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов
• Почему профессионалы выбирают шипованные шины Nokian Tyres?
Еще по шипованные...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаНужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов
рынок шин | Опубликовано - 2016-06-24 17:03:31 (4116 раз прочитано)
Нужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов - шипованныеКак и предполагал AUTO-Consulting, с предложениями Кабинета министров Украины по обязательной замене шин, прописанными в законопроекте № 4683 не все так просто. Особенно с запретом шипованной резины. Больше того, некоторые авторитетные эксперты видят в них (предложениях) угрозу безопасности на наших дорогах.
AUTO-Consulting уже рассказывал о законопроекте №4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза», который Кабмин внес на рассмотрение Верховной Рады. Помимо многих неоднозначных моментов, которые касались возврата техосмотра и переоборудования автомобилей, вопросы вызвал раздел законопроекта о шинах.



Кабмин намерен запретить в Украине эксплуатацию авто с шипованными шинами

Чтобы прояснить ситуацию, AUTO-Consulting получил комментарии по спорным вопросам у ведущих производителей шин. Для объективности – сразу у нескольких. Характерно, что все они сказали практически одно и то же, но по-разному, рассмотрев проблему в различных аспектах. Поэтому, пройдемся, как говорится, по пунктам.

Шипованные шины зимой

Кабмин предлагает, ссылаясь на опыт стран Евросоюза, запретить использование в Украине на дорогах с твердым покрытием, шипованные шины.



Как сообщила AUTO-Consulting руководитель службы маркетинга экспортного департамента компании Continental Ирина Якымив, в странах Евросоюза вопрос использования зимних шин уже решен. С одной стороны их можно использовать при неблагоприятных погодных условиях на нерасчищенных дорогах. С другой – у автомобилистов есть возможность выбора: использовать нешипованные шины или шипованные с ограничением количества шипов до 50 штук на метр качения. И к этим условиям Евросоюза уже адаптировались производители шин, которые используют такие материалы и проектируют шипы такой формы, чтобы они не уничтожали дорожное покрытие.



В соответствии с этим, Украина, адаптируясь к законодательству стран ЕС, могла бы использовать уже существующий опыт, считает пани Якымив. И выбрать наиболее оптимальный вариант, с учетом состояния дорог, климатических, географических и других условий.



Коммерческий директор компании «Нокиан Шина» Павел Гидзиль сообщил AUTO-Consulting, что по его мнению, законопроект содержит ряд положений, внедрение которых может серьезно ухудшить ситуацию с безопасностью движения в Украине. Так, достаточно спорным представляется введение запрета на использование шипованных шин зимой. Что, собственно, собираются защитить этой нормой авторы законопроекта? Дороги, качество которых не выдерживает критики? У нас, к сожалению, пока нет таких автомагистралей, как в Европе. Для того, чтобы отказаться от шипованных шин в зимний период, необходимо сначала повсеместно обеспечить высокое качество асфальтового покрытия и гарантировать его должное техническое обслуживание. Дорожная и коммунальная службы готовы взять на себя такие обязательства? Вряд ли.



Мы все прекрасно знаем, что проблема дорожного ремонта стоит очень остро, что дороги в Украине зимой не чистят и своевременно не посыпают даже в столице. А как быть тем автомобилистам, которые живут за городом и поэтому вынуждены ездить по дорогам разного типа? Ведь для них шипованные шины являются неотъемлемой частью личной безопасности. Кто в случае запрета шипов будет отвечать за благополучный исход их поездок?

Следует также помнить, что украинская зима очень переменчива: с утра может идти дождь, а к вечеру подмерзает и дорога покрывается ледяной коркой. А шип как раз не дает шине скользить на льду и на укатанном снегу. Шип делает вождение зимой более предсказуемым и надежным, а в некоторых ситуациях шипы, без преувеличения, спасают жизнь и водителю, и пешеходу. Nokian Tyres беспрерывно совершенствует систему ошиповки своих шин. Наши шипы уже вписываются в ограничения некоторых европейских стран именно потому, что не разрушают дорожное полотно.



Как сообщил AUTO-Consulting руководитель отдела продаж легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine Игорь Перепелкин попытки запрета зимних шипованных шин – для Украины не новость. Основной аргумент противников шипов – вредное воздействие на дорожное покрытие, навеянное европейским опытом. Однако актуальность и полезность данной инициативы в Украине вызывает сомнения.

Во-первых, доля шипованных шин в общей массе колеблется от 7 до 10%, во-вторых, основная группа пользователей шиповки использует эти шины для улучшения проходимости автомобилей в агрессивных зимних условиях (загород, региональные и грунтовые дороги), где это действительно необходимо. Поэтому негативные последствия от применения шипованных шин несравнимо меньше, чем та безопасность вождения, которую они предлагают зимой. Более того, не все шипованные шины наносят существенный вред дорожному покрытию. Например, шипованные шины Goodyear соответствуют требованиям всех европейских стран, в которых разрешены шипы. Они получили «финский сертификат», подтверждающий, что шина не изнашивает дорожное покрытие больше, чем установлено в омологационных тестах по износу дорожного полотна.

Как видим, все опрошенные AUTO-Consulting эксперты единодушны в своем мнении, что запрет использования шипованной резины для Украины принесет больше негатива, чем позитива и пока не так актуален. Адаптируя европейское законодательство нужно помнить и об украинских реалиях, где на дорогах зимой сплошь и рядом можно видеть нечищенный снег и лед. Или вопросы безопасности Кабмин уже не волнуют?

Зимние шины против «всесезонки». Сравнительный тест

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок шин

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Мифы и реальность о зимних шинах
• Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
• Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
• Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины
• Зимние шины Coninental снова назвали лучшими
• Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом
• Белоцерковские шинники празднуют 45-летие
Главные новости
• Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г.
• Volvo Trucks в 2019 году начнет продажи электрогрузовиков в Европе
• Renault в Украине разыграла путешествие на этап Formula-1
• Новый дизайнерский стиль Lexus направлен на привлечение молодой аудитории
• МАЗ стал №1 в Украине сразу в трех сегментах
• Каким будет обновленный Honda HR-V
• Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
• AIS AutoTrade стал крупнейшим оператором на рынке б-у автомобилей
• Подробности о флагманском премиальном кроссовере Lexus LF 1 Limitless
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый SKODA KAROQ
• Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
• Как быстро продать подержанную машину. Советы профессионалов
• Какие новые авто появятся в Украине в 2018 году. Календарь премьер
• Какие автомобили покупали по программе приобретения в группах «АвтоТак». Итоги 2017 года
• Автопарк полиции Днепра пополнили микроавтобусы Ford Transit
• В 2017 году SsangYong Motor зафиксировал рекордные объемы продаж
• Дакар 2018: Цена 1 секунды
• Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Национальная полиция получила новые автомобили SKODA
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о шипованные
• Зимние шины (шипованные и не...).Тормозной путь на льду...
• Мода на нешипованные шины (4 видео)

Свежие объявления о продаже авто
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.