Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ООО «Энергопромсоюз» Игорь Кузьмин, его предприятие предложило на тендер автомобили специального назначения установки кислотной обработки скважин на базе автомобиля КрАЗ-63221 6х6 Евро-5.
В условиях тендера было указано, что техника должна комплектоваться кислотным насосом СИН-32 или его аналогом, поэтому в предложении этой компании были указаны две модели насоса: СИН-32 и ЗПН-32/50. Как оказалось - это было первой формальной причиной для отказа. По мнению сотрудников ПАО «Укргаздобыча» якобы нужно было зафиксировать в техническом предложении только наименование СИН-32, а собственная документация и Порядок закупок для них не указ, хотя согласно конкурсной документации ПАО «Укргаздобыча» на закупку данной продукции при рассмотрении квалификационного и технического предложения заказчик мог обратится к участнику за пояснением содержания его предложения, но к ООО «Энергопромсоюз» никто не обращался по вопросу уточнения его технического предложения.
Однако вышеуказанная компания все же решила попасть на заседание и представить на нем свою технику. Несмотря на то, что в документации по правилам проведения открытых торгов ПАО «Укргаздобыча» четко указано место и процедура проведения тендера со снижением цены (редукциона), подведение итогов почему-то проводили в другом помещении, о чем других участников, разумеется, не уведомили. Как вспоминает гендиректор «Энергопромсоюза» Игорь Кузьмин: «Мы каким-то чудом отыскали место, где вершат судьбу тендерных закупок.
А дальше все было формально: вскрыли пакеты, назвали цену, шагов на понижение, как того предполагает редукцион и правила торгов «Укргаздобыча», не делали. КАМАЗ выбрали сразу, от ожидаемой цены закупки в 42,7 млн. гривен по тендеру он предложил на 5% ниже стоимость, что получалось около 40 млн грн. Все. Победитель назван.
ООО «Энергопромсоюз» тут же публично заявило, что готово предложить технику дешевле и отвечающую техническим требованиям заказчика. Но нам сказали, что решение уже принято – берут КАМАЗы. Вот так проходят тендеры!» - резюмировал один из участников тех торгов.
Наверное в государственной компании уже позабыли, что КАМАЗы бывают ведь разные.
|