Chery готовится к реваншу на украинском авторынке
Chery Tiggo 5: Первое знакомство
Седан Arrizo 5 принадлежит не просто к новой, а к новейшей генерации автомобилей Сhery. Это – седан С-класса, который в профиль чем-то напоминает Ford Focus седан. Но выглядит Arrizo 5 почти на класс D. И дизайн у него (пера Джеймса Хоупа) вызывает ассоциации с итальянскими ателье.
Главный дизайнер Chery Джеймс Хоуп: мы не хотим делать китайские автомобили
Размеры Arrizo 5 (ДхШхВ мм) – 4450х1748х1493. При этом колесная база – целых 2570 мм, что обеспечивает достаточное место в салоне. Сзади – очень много места для ног. Хоть ногу на ногу клади.
Дорожный просвет – тоже неплохой – 151 мм для Китая. А для Украины, не исключено, что он будет еще на 10 мм больше за счет пакета «плохие дороги». Да, дороги в Китае уже – хорошие, а у нас по-прежнему плохие
Размер багажника китайцы официально не указывают. Но на вид – литров 400. Оформление салона - с претензией. Особенно красная дизайнерская строчка по черной коже сидений (такая же и на руле). Да и сама обивка кресел на подушках – перфорированная. Чтоб дышала. Совсем неплохо для массового доступного авто.
Спереди пластик в салоне мягкий. Вид центральной консоли – традиционный, как для европейских, так и для японских авто уважаемых марок. Приборная панель с мотоциклетными колодцами спидометра и тахометра. Есть модная кнопка start/stop. А вот характерного китайского запаха в салоне нет вообще.
Водительское сиденье удобно для людей среднего роста. Обзор с драйверского места неплохой. Руль регулируется только по высоте. Оборотов руля от упора от упора до упора – 2 и ½.
Управляется Arrizo 5 хорошо. Китайцы вместо обычной змейки по конусам построили на тестовой трассе целый лабиринт. Возможно это был какой-то иероглиф. И по нему в очень узком, ограниченном с двух сторон конусами тоннеле, надо было проехать на Arrizo 5. Иногда завороты были таким крутыми, что казалось машина боком заденет фишку. По техдокументации минимальный радиус разворота у Arrizo 5 – 5 метров.
Под капотом у этой новинки бензиновый силовой агрегат 1.5 LDVVT мощностью 107 л.с. и крутящим моментом в 140 Нм. В Китае он сагрегатирован с вариатором CVT. Но если эту модель будут поставлять в Украину, для нас могут быть варианты с 5-ст МКПП или 7-ст АКПП. В ближайшее время эта модель будет комплектоваться и системой «старт/стоп». Тогда среднее потребление топлива обещают на уровне 5,4 л/100 км.
С 7-ст АКПП разгонная динамика могла бы быть и получше. Но, зато – АКПП. Это вам не рычаг дергать. А для скользкой плохой дороги – даже понижающая передача L. Подвеска – комфортная, шумоизоляция салона – неплохая.
Корреспонденту AUTO-Consulting удалось увидеть на заводе в Уху, как делают Arrizo 5. О культуре этого производства AUTO-Consulting уже рассказывал.
Как создают автомобили Chery. Секреты «китайской кухни»
Модель Arrizo 5, продажи которой стартовали в Китае всего чуть больше двух месяцев назад, уже показывает ежемесячные объемы продаж в 12 тыс. штук. Цены на эту модель в Китае стартуют с $9 тыс.
Для украинского рынка прайса еще нет. Но машинка получилась очень достойной и Arrizo 5 смогла бы у нас усилить бренд Chery.
Как резюме: Chery, после обновления и расширения модельной линейки, и усовершенствования технической начинки своих авто, вполне может вернуть себе лидирующие позиции среди китайских брендов на украинском рынке. Напомним, что сейчас в салоне представлены уже только модели нового поколения: Arrizo 3, Arrizo 7, Tiggo 5. А на «Столичном автошоу» обещают показать еще одну новинку – Tiggo 3.
Киев-Уху-Киев
Благодарим Корпорацию «УкрАвто» за помощь в подготовке репортажа
Первое знакомство с новой маркой Qoros: За что платить больше?
Чем Chery собирается покорять автомобильный мир. Репортаж с Пекинского автосалона
|