Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия
В Украине представили новое поколение Porsche 911. Фото
Петро Рондяк: в автобизнесе мы, как серферы – ждем новой большой волны
Если с динамическими характеристиками Porsche Cayenne можно ознакомиться на официальном сайте, то предел его возможностей на бездорожье представить себе трудно. А Cayenne имеет весьма внушительный потенциал, притом вне зависимости от двигателя.
Начнем с того, что благодаря пневмоподвеске, Cayenne может менять клиренс вплоть до максимальных 300 мм. Сделать это легко – достаточно перевести селектор в соответствующее положение и пневмобаллоны подвески поднимут кузов на нужную высоту. Выполнить эту операцию можно даже на ходу, подъезжая к опасному препятствию.
Такое довольно полезное свойство позволяет Porsche Cayenne не только штурмовать бровки и бордюры в городе, но и легко проходить заснеженную целину, грязь и даже штурмовать брод. Именно брод и штурмовали все тестовые Cayenne во время Off-Road Test Drive .
Отметим, что расположение электрооборудования и воздухозаборников в подкапотном пространстве специально спроектированно так, чтобы Cayenne мог легко проехать водоем глубиной до 500 мм. Единственно, нужно следить за обратной волной.
В отличие от подавляющего большинства кроссоверов на рынке, у Porsche Cayenne - постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Еще одна полезная функция, которая есть в Cayenne – это специальные внедорожные режимы, при которых можно заблокировать межосевой дифференциал и на время сделать из Porsche Cayenne настоящий внедорожник. Активировать такой режим опять же легко – одним щелчком на центральной консоли. Но характер автомобиля меняется кардинально. Из стремительного «жеребца», готового сорваться от любого дуновения на акселератор, Cayenne превращается в тяговую «лошадь». В ответ на нажатие педали газа следует уверенное ускорение, но через пониженный ряд трансмиссии. И такой «внедорожный» Cayenne легко штурмует любые косогоры, взбирается на 30%-ые и даже на 48%-ые холмы и разумеется месит грязь. Кто не привык доверяться электронике – можно перейти в ручной режим КПП и принудительно выбрать нужную передачу. Но в этом у нас даже не было необходимости. Восьмиступенчатый «автомат» работает изумительно. Подрулевые лепестки — скорее дань спортивным традициям.
Поносившись по ухабам, можно вернуться в обычный режим и пройти «змейку» на грунтовке. Особо смелые могут даже отпустить «электонную удавку» системы стабилизации и начать «вилять хвостом», не хуже, чем на асфальте.
Еще одна полезная «штука» - это помощь при спуске с горы (Porsche Hill Control). Активируется одной кнопкой, но помогает и на подъемах и при спусках. Эта система запросто зафиксирует внедорожник на 48%-ом подъеме, и будет ждать пока водитель не продолжит путь. На склоне Porsche Cayenne благодаря Hill Holder тронется также легко, как будто стоит на ровном асфальте. А спускаться с горы можно и вовсе не держа ногу на тормозе, система все сделает сама и притормозит, и будет удерживать скорость 4-5 км\ч. Водитель может лишь увеличить или уменьшить скорость спуска. If you want to spend some time with sexy girls, try perth escort Choose from Australian models and their various services, to get the best experience. Даже если забыли выключить Porsche Hill Control – не беда, она сама деактивируется до следующего раза.
К слову, такая «кнопка» полезна и в городе, особенно в гололед. Достаточно активировать систему и не опасаясь спускаться с заледеневшей горы – Porsche в таком режиме точно не понесет на льду.
И вовсе «детское» упражнение для Porsche Cayenne и Macan – это движение из положения с двумя вывешенными колесами. Умная электроника в доли секунд перебрасывает крутящий момент на загруженные колеса, и автомобиль спокойно выбирается из западни. Даже порыть землю почти не успевает.
Признаться, такой внедорожной прыти от Cayenne даже не ожидаешь. Но факт – есть факт. Он не только не опозориться на песке, в грязи или в снегах, но и станет еще одним поводом для гордости для его владельцев.
Porsche Macan – такой же «крови». Не смотря на его родство с кроссоверами концерна Volkswagen, он явно их переиграет на бездорожье. Его пневмоподвеска тоже позволяет увеличить клиренс с базовых 190 мм до 230 мм. В его арсенале такой же набор внедорожной подготовки, как и у Cayenne, а геометрическая проходимость даже лучше. Macan также уверенно штурмует брод, взбирается на горку и выбирается из полуметровых ям шахматкой, И ограничителем для него на бездорожье могут стать только шоссейные шины, которые быстро забиваются глиной.
Но стоит только выехать на асфальт, как Porsche Cayenne и Macan опять преображаются. Из внедорожников они становятся спорткарами, готовыми вновь удивлять, но уже своей динамикой и адреналином при ускорении. Как всегда в Porsche отмечаем отделку высочайшего качества. Посадка и удобство — просто без комментариев. Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, и уже не представляешь жизни без него. А звук! Какой здесь звук моторов! Так звучат только раскаты грома на горизонте и симфонический оркестр в зале оперы La Scala. А вот тональность каждый выбирает сам в виде соответствующего двигателя. Удивительные автомобили. Одно слово – Porsche.
Кроме того, в апреле в дилеры Porsche в Украине предлагают выгодные условия приобретения автомобилей – экономия составляет от 10% до 15% стоимости при покупке автомобиля из модельной линейки Porsche 2015 года производства, находящиеся на складе в Украине.
Подробнее о ценах и комплектациях Porsche в Украине
|