По его словам реализация иранской государственной программы по развитию городского транспорта рассчитана на 2016-2018 гг. Специалист отметил, что около 70% закупаемых транспортных средств составят городские и междугородние автобусы, оснащенные газовыми (CNG) двигателями.
«После снятия санкций, в Европейском Союзе на иранских счетах аккумулировано около 40 млрд. долларов, которые будут направлены на развитие авиации, транспорта, инфраструктуры страны. А общий объем иранского рынка, с учетом устаревшей техники, которая будет также обновлена в ближайшие 5 лет, – около 30 тыс. единиц автобусов различных модификаций», — сообщил представитель «CTG».
Вахид Могадам отметил, что «госбюджет Ирана на текущий год будет утвержден только к лету, но по прогнозам специалистов, в 2016-м году на закупку общественного транспорта будет предусмотрено около 0,5 млрд. долларов».
В City Transport Group сообщили, что Иран планирует провести 10 крупных тендеров для поставки городского транспорта в самые крупные города страны: Тегеран, Машхад, Исфахан, Тебриз, Шираз, Карач. Только в 2016-м году в Тегеран могут поставить до 2 тыс. современных автобусов различной модификации.
Вадим Легкий (Vadim Legkyi), коммерческий директор City Transport Group, сообщил, что на проходившей в ноябре прошлого года ежегодной выставке общественного транспорта «Тегеран-экспо» и «Машхад-экспо», «СTG» представила две модели: двенадцатиметровый CTG-183 на CNG-двигателе и восемнадцатиметровый дизельный CTG-293 (гармошка). Он также отметил, что на иранских выставках компания City Transport Group сталa единственным представителем Европы.
«Никто из европейских лидеров и российских компаний не обеспечил присутствие в Иране автобусов, поставленных «своим ходом», — сказал он. |