Кроме того, руководство Volvo подтвердило, что в дальнейшем у каждой модели компании будет по две гибридных модификации. В основу более габаритных моделей (серии «60» и «90») ляжет модульная архитектура SPA, а компактные машины (серия «40») будут построены на шасси CMA. В «Вольво» отметили, что обе платформы разрабатывались с учетом их совместимости с комбинированными силовыми установками.
К 2025 году шведы рассчитывают продать около одного миллиона электромобилей и гибридов. «Это очень амбициозная и непростая задача. Нам придется столкнуться с серьезной конкуренцией, однако мы хотим быть в авангарде производителей, которые сконцентрируются на электрических агрегатах», – подчеркнул исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон.
Как едет самый быстрый серийный гибрид от Volvo. Тест-драйв
|