Седан «Джулия» предлагается с двумя дизельными моторами объемом 2,2 литра, которые выдают 150 и 180 лошадиных сил, а также с 200-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом. «В базе» модель является заднеприводной, однако за доплату доступна полноприводная трансмиссия. Двигатели могут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом».
Впервые Alfa Romeo Giulia в качестве готовой к производству модели показали еще год назад, но только в "заряженной" версии Quadrifoglio Verde. Затем ее же показали на автосалоне во Франкфурте. И лишь в марте в Женеве были представлены "гражданские" версии.
С появлением Giulia у дилеров ожидается начальный ажиотаж, ведь производитель долго подогревал интерес к новинке. Но ценник, с которого стартуют Alfa Romeo Giulia в Европе способен быстро остудить пыл.
|