Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?: Авто новости от AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Opel
• Что изменится для украинских владельцев автомобилей Opel после интеграции концерна в группу PSA?
• Какое будущее ждет Opel в рамках группы PSA. Обнародован план выхода из кризиса
• В Украину поставят крупную партию мобильных габаритно-весовых комплексов на базе OPEL MOVANO
• Opel Crossland X получил заводское ГБО
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Чем Opel Crossland X собирается побеждать Nissan Juke. Наш репортаж
• Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния
• Первое знакомство с кроссовером Opel Grandland X. Внебрачные тайны «Опеля»
• Opel перейдет на французские моторы
• Продажи автомобиля года 2016 Opel Astra превысили 500 000
Еще по Opel...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-03-25 20:32:07 (9428 раз прочитано)
Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? - OpelOpel провел европейские тесты новейшего Astra Sports Tourer или, по нашему – универсала новой Astra. Казалось бы, тот же автомобиль, просто с другим кузовом. Но это не так. И словосочетание: спортивный универсал - вовсе не случайность. Корреспондент AUTO-Consulting убедился в этом за два дня.
Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? После теста хэтчбека Opel Astra, корреспондент AUTO-Consulting недаром сделал ему несколько комплиментов. Даже не смотря на явно завышенную самооценку в рекламном ролике Opel, где новая Astra перепрыгивает через ряд авто премиум-класса. Обойдемся без имен, ведь основной посыл этого видео был не в том, что Opel лучше Mercedes-Benz или BMW. А в том, что это – настояний немецкий автомобиль. Некоторым его достоинствам, к слову, вполне могут позавидовать и отдельные премиальные авто.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Комплименты AUTO-Consulting были небезосновательны. Так же, как и самоуверенные прыжки. Opel Astra хэтчбек завоевал титул Европейского Автомобиля Года. И вполне заслужено завоевал.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Можно сказать, что окрыленные успехом хэтчбека, в Opel решили его развить и продолжить, предложив вариант кузова Sports Tourer. В отличие от хэтчбека Astra, который отметил насчитал уже 11 поколений, новый универсал – это 10-е поколение Astra. Первенцем считается Opel Kadett Caravan 1963 года. Возможно, и в 10-м поколении со стороны Opel было несколько самонадеянно называть универсал Astra – Sports Tourer? В Европе подобные авто обычно называют Wagon или Caravan. Но сперва, о том, чем новый Astra Sports Tourer отличается от предыдущего – 9 поколения этой модели, на котором AUTO-Consulting тоже приходилось ездить.

Как показал себя универсал Opel Astra J

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Много всего
Наверное, «много всего» - одно из самих правильних определений отличий нового универсала Astra, от предыдущего поколения этой модели. Начиная с новейших электронных помощников водителя, и оканчивая – ортопедическими сиденьями, получившими сертификат «здоровая спина» от немецкой ассоциации AGR Back Experts. Плюс – умные светодиодные фары, которых нет пока даже у некоторых премиальных авто. Сиденья, к слову, разрабатывали целых 5 лет. А сами кресла, между прочим, стали при этом на целых 10 км легче.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Интерьер Astra Sports Tourer не поражает дизайнерскими изысками. Он такой же, как и в хэтчбеке. Но уровень сборки – достойный, а качество материалов – хорошее. Вот только мягкий пластик опять использовали только в передней части салона.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Руль регулируется по высоте и по вылету. И на водительском месте устроиться можно вполне удобно. Причем, это могут сделать даже те, кто привык к комфорту премиум-класса. Безо всяких натяжек и преувеличений. В новой Astra кресла с функцией массажа, вентиляции и регулировкой боковой поддержки. Всего 18 регулировок сиденья водителя! А для задних пассажиров, как опция есть подогрев. И все это в С-классе! Но и это – не все изменения.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

У новинки, по сравнению с предыдущим поколением универсала Astra, увеличилась длина кузова. Она теперь – 4702 мм (+4 мм)). А вес, в среднем, стал меньше примерно на 190 кг.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Не смотря на всего 4 мм дополнительной длины, на 28 мм стало больше места для ног пассажиров сзади. На 25 мм увеличилась длина и на 80 л – объем багажного отсека. Он теперь – конкретных 1630 л. Добавляют практичности складные спинки задних сидений (40/20/40). А у двери багажника появилась система с характерным названим Opel Sezam. Помните сказку: «сезам откройся, сезам – закройся». Примерно то же и здесь. Только говорить ничего не надо. Подошел с ключем в кармане, провел ногой под задним бампером (если заняты руки) и дверь багажника поднялась. Opel Cezame открылся.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

«Эка невидаль!» - скажете вы. Такое «чудо» есть уже во многих автомобилях. Да. Но в Opel Astra Sports Tourer, движением ноги можно не только открыть, но и закрыть 5-ю дверь. А подъем самой двери можно отрегулировать на полное открытие, или на 2\3. Зачем? А чтобы в гараже, например, не задеть какую-нибудь антресоль.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?
Пассажирское счастье
О внешности нового Opel Astra хэтчбек в компании говорили, что это - сочетание скульптурных форм с немецкой точностью. Для Astra Sports Tourer можно добавить еще одно слово – практичность. Не смотря на то, что немецкая практичность нередко граничит со скупостью, и за каждый лишний миллиметр мягкого пластика в салоне и крючок в багажнике надо доплачивать, интерьер Astra Sports Tourer совсем не выглядит бедно, простенько или бюджетно даже в базовой комплектации.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Уже ставшие знаменитыми «опелевские» здоровые сиденья, не везде одинаковы. Но! Все это доступно в полной мере только для водителя. Понятно – он в Opel главный – ему и приоритет. У переднего пассажира часть регулировок, как у водительского кресла тоже есть, но они – механические, а не электрические.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Зато, пассажиры помимо дополнительного места для ног сзади, получили больше пространства над головой спереди и сзади (+38 и +28 мм). И это при том, что новый Astra Sports Tourer больше похож на купе с заниженной крышей, чем на квадратный универсал. Корреспондент AUTO-Consulting сидел за настроенным под себя водительским креслом на заднем сиденье и до коленей у него оставалось еще около 10 см.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Справиться с парковкой в городе помогает информативная картинка с камеры заднего вида на мониторе. На ней есть направляющие линии, показывающие, куда поедет авто, при том или ином повороте руля. Да и обзор через салонное зеркало заднего вида – нормальный. Видно, не как из тоннеля. Может только, немного перекрывают боковой обзор в крутых поворотах передние стойки кузова.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Новый мотор
Описание новшеств будет не полным, если не сказать о новом моторе, который предлагается с Opel Astra Sports Tourer. Это – 1,6-литровый дизель мощностью 160 л.с. с двумя турбинами. Крутящий момент у него – целых 350 Нм. Как и где делают эти моторы AUTO-Consulting уже рассказывал. А вот как он едет, корреспондент AUTO-Consulting испытывал 2 дня.

Наш репортаж. Завод, где делают самые современные моторы GM

На тесте в Португалии были Opel Astra Sports Tourer именно с такими моторами и с новой 6-ст МКПП. В Opel, к слову, утверждают, что этот новый мотор обладает отменной эластичностью на скорости 80-120 км\ч. Корреспондент AUTO-Consulting это тоже проверил. Кроме того, по сравнению с 2-литровым дизелем старого образца, би-турбо экономичнее, в среднем на 1 л/100 км пути. А пара турбин обеспечивает максимальный крутящий момент в 350 Нм в диапазоне с 1200 до 2500 об/мин. Одна турбина подхватывает работу второй и нет так называемой турбоямы.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

А где же спорт?
У корреспондента AUTO-Consulting была отличная возможность проверить, действительно ли у Opel Astra Sports Tourer есть какая-то спортивность. Или это – обычный скучноватый, но практичный семейный универсал. Что, на самом деле, - тоже не плохо. В долине Дору в Португалии есть отличные живописные дороги. С подъемами и серпантинами, прямыми участками и такими узкими местами, где приходится проезжать по одному.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

За что мы любим, и за что не любим универсалы? Любим за объемность и практичность. Не любим - за сложности парковки в городе и, обычно, скучноватую езду.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Не смотря на габариты, управляется Astra Sports Tourer хорошо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ¾ и руль чувствуется вполне пристойно. А новая подвеска обеспечивает уверенную точную езду без расхлябанных кренов. Возможно, кому-то она может показаться жестковатой, но только первые пару часов движения. И с такими настройкам подвески и динамикой на Astra Sports Tourer с удовольствием пересядут даже повзрослевшие владельцы Opel GTC.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? С 6-ст МКПП движок очень отзывчив и обеспечивает динамичную езду. Настолько легкую, что хочется обогнать всех и из-за этого достаточно близко подъезжаешь к впереди идущей машине. И тут срабатывает электронная система контроля безопасной дистанции. Сперва, на приборной панели появляется предупреждающий значок с зеленой машинкой. Если дистанция представляет гипотетическую опасность, машинка становится желтой. Когда, с учетом скорости, расстояние до кормы авто спереди, электроника оценивает, как критическое, на лобовое стекло проецируется свет ряда красных светодиодов, звучит противный сигнал, а на приборной панели появляется картинка вроде красного взрыва. Действенное предупреждение.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

По трассе Astra Sports Tourer спокойно едет со скоростью 170 км/ч. И в салоне эта скорость не ощущается. Мотора не слышно вовсе. О том, что он есть можно узнать только после 2500 об/мин на тахометре. И это – дизель! Хотя, не исключено, что кто-то захочет (особенно на наших дорогах) улучшить шумоизоляцию колесных арок и днища.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Но мотор подзадоривает. Он позволяет идти на обгон на 6-й передаче на скорости в 130 км/ч. Или – на 3-й спокойно подниматься в гору по серпантинам. По большому счету, на новом дизеле с 6-ст МКПП, едешь почти, как на автомате. Тяга у него настолько хорошая, что переключаться лень и в этом нет нужды. И иногда вообще забываешь, что едешь на механике.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Разумный компромисс
Возможно, когда-то вы хотели купить себе спортивный, или – мощный и быстрый автомобиль. Но время прошло, вы обзавелись семьей и теперь у вас другие приоритеты. Практичность, экономичность, полезный объем… Не исключено, что новый Opel Astra Sports Tourer поможет воплотить давнюю мечту, не жертвуя семейными ценностями. Здесь очень просторный салон с большим багажником и мощный экономичный дизель. Его 160 лошадок разгоняют Astra Sports Tourer до 100 км\ч меньше, чем за 9 секунд! И этим лошадкам достаточно, как показал наш тест – меньше 6 л дизеля на 100 км пути. Да и дорожный просвет – примерно в 14-15 см – вполне приемлем. А в Украине он с пакетом плохие дороги может быть еще на 1 см больше. В общем – новый Astra Sports Tourer - универсал в полном смысле этого слова. А еще, - в отличие от скучноватых и явно семейных универсалов, Astra Sports Tourer симпатично и очень современно и молодежно выглядит.

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Цены на Opel Astra Sports Tourer с таким мотором стартуют с 24 тыс. евро. Не бюджетный вариант, но – мотор и правда отличный. А Astra Sports Tourer с таким силовым агрегатом – и спортивный, и практичный универсал.

Киев-Порто-Киев

Благодарим представительство Opel в Восточной Европе за помощь в проведении теста

Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный?


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах
• 10 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Главные новости
• Саудовская нефтяная компания больше опасается Uber, чем электромобилей
• Кто сможет качественно отремонтировать электромобиль или гибрид?
• На "Еврокаре" выпустили первые авто для патрульной полиции
• В Украине проходит неделя выгодных цен на популярные модели Hyundai
• В Украине доступно универсальное решение RASCO для уборки улиц зимой
• Навигация и меню в Mazda теперь доступны на украинском языке
• На автомобили Mercedes-Benz действует специальный сниженный курс
• В 2018 году украинский рынок строительных самосвалов ожидает неплохой рост
• Импортер Fiat ищет дилеров в нескольких регионах Украины
• Украинские премиальные шины теперь представлены в новом размере 18 дюймов
• Реальны ли ставки по автокредитам под 0,01% годовых? Исследование всех скрытых платежей
• В Киеве презентовали новый кроссовер Kia Stonic
• В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста
• Автомобили ZAZ SENS будут служить в полиции охраны
• Еще один крупный автотрейдер масштабно занялся тракторами
• В Кременчуге открылся новый дилерский центр Nissan
• Купить б/у Авто в лизинг можно за 1 день
• Беспилотник от Renault подчключат к системам "умный дом" и виртуальной реальности
• Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители
• IVECO в Украине активизируется в сегменте автобусов
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Opel
• Почему GM избавился от марки Opel?
• Opel Meriva 2017: что нового?
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• WF Golf 4 или Opel Astra
• Зеркала заднего вида опель комбо (opel combo)
• Nissan Sentra или Opel Astra ???
• Авторазборка Opel Vivaro, Combo, Movano и т.д.
• Opel astra f D vs VAZ 21099
• Opel Astra H б\у
• Opel Antara GTC

Продажа авто: Opel
• Opel Omega 1997 5200$
• Opel Kadett 1988 1350$
• Opel omega B 1998 2500$
• Opel Tigra 1996 3600$
• Opel Combo 2007 6200$
• Opel Tigra 1996 3800$
• Opel vectra C 2004 3000$
• Opel Vectra 2008 12500$
• Opel omega B 1999 2100$
• Opel Kadett Caravan 1988 1500$
• Opel vectra 2004 3300EURO
• Opel Omega 1991 2999$
• Opel Kadett 1988 2000$
• Opel opel 1992 4000$
• Opel omega b 1999 2200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.